Анализ рынков

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения.

Каждый день в мире у 800 миллионов женщин идет менструация. В то же самое время у 500 миллионов из них нет доступа к продуктам женской гигиены. Во многих странах из-за нехватки образования девочки ничего не знают о менструации, когда у них начинаются первые месячные. Даже в самых развитых странах стигматизация месячных все еще существует. Стыд и стереотипы ограничивают возможности женщин и девочек, мешают им в борьбе за свои права.

Именно поэтому бренд Kotex в апреле 2021 года совместно с Online Market Intelligence провел всероссийское исследование  на знание менструального цикла  — как часто нужно посещать гинеколога, менять средства гигиены, какие существуют мифы вокруг темы месячных и прочее. Полученные результаты подтверждают, что современным девушкам не хватает доказательной базы, и они склонны верить мифам, связанным с менструальным циклом:

  • 70% девушек имеют слабые представления об этапах женского цикла, 11% из которых совсем не знают, что происходит с организмом во время менструального цикла.
  • Около 45% девушек считает, что во время месячных нельзя принимать ванну, плавать в море и в бассейне, а 30% уверены в том, что нельзя заниматься спортом и делать косметологические процедуры;
  • Каждая пятая девушка (21%) считает, что во время менструации нельзя забеременеть, а каждая десятая (10%),  что задержка менструации говорит только о беременности;
  • 27% девушек считают, что девственницам нельзя пользоваться тампонами – из них более уверены в этом девушки 26-30 лет;
  • 13% опрошенных считают, что к гинекологу нужно обращаться только после первой менструации;
  • Четверть опрошенных (25%) считают, что месячные – личная тема, которую не стоит обсуждать с другими людьми, а еще 6% считают, что факт месячных лучше скрывать от своего парня;

Помимо привлечения внимания к проблемам женского здоровья бренд уделяет большое значение темам культурного разнообразия и инклюзивности, поддерживая инициативы по поддержке программ в сфере профессионального, карьерного и личностного роста, нацеленные на вовлечение в современные бизнес-процессы разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями. Под эгидой Kotex состоялось значимое событие - на эфире в ClubHouse собралось более 400 слушателей, которые обсудили вопросы инклюзивности, проблемы современных бизнес ориентиров, доступной среды и гендерного равенства.

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация