Креатив

Та самая Саманта

Та самая Саманта

Сегодня отмечает День рождения исполнительница роли самой эксцентричной из четырех подруг сериала "Секс в большом городе" Саманты Джонс - Ким Кэтролл. Находчивая звезда не раз использовала образ своей яркой героини Саманты для участия в рекламных кампаниях. 

"Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!"

"Сексуальность — это то, с помощью чего я заставляю мужчин обратить на себя внимание, уже потом покоряю их своей индивидуальностью".

"Секс -это то, что происходит между двумя любящими друг друга людьми. Или между двумя людьми, любящими секс". 

Это лишь немногие из афоризмов неподражаемой Саманты Джонс, главной противницы моногамии в отношениях и самой независимой из четырех подруг. Образ Саманты разбирали на детали, копировали. Что она носит, что говорит, как очаровывает нью-йоркских холостяков одним взглядом или низким вырезом платья. Не удивительно, что именно благодаря этой роли Ким Кэтролл получила всемирную известность. Сериал "Секс в большом городе" по-прежнему популярен, по его мотивам вышло два полнометражных фильма, где Кэтролл - всё та же неизменная Саманта, сильная женщина, верная своим идеалам. Многие артисты бояться стать "актерами одной роли", но Кэтролл, кажется, нравится, что ее ассоциируют с Самантой Джонс. Именно ее образ Ким чаще всего использовала, снимаясь в  рекламных кампаниях. 

Реклама Pepsi 2001 г. и взрослая вариация на тему сказки "Маша и медведи": 

В рекламе чая Tetley Ким повествует о том, как трудно найти идеального мужчину:  

Реклама Nissan 2006 г. - и снова прозрачный намёк на секс: 

В рекламе игры Super Mario Ким говорит о том, что в ее жизни много мужчин, но она всегда готова потратить несколько часов на Марио (что бы это ни значило): 

В рекламе маргарина сексуальный француз кормит Ким из рук. И это ее личный рецепт "французского тоста": 

В рекламе низкокалорийного Bacardi Usland Breeze Кэтролл в образе Мерилин Монро вновь окружена мужчинами: 

Два года назад Pepsi возобновили сотрудничество с Ким. И снова выбрали "сказочную" тему. На этот раз Кэтролл сыграла Красную шапочку:

 

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация