Новости компаний

Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие

Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие

К очередному важному для себя рубежу онлайн PR-агентство PRonline подходит, имея в активе обширную базу из 30 000 партнерских СМИ, с которыми за годы работы сервиса было реализовано более 7 000 новостных PR-проектов. В общей сложности услугами PRonline воспользовалось свыше 3 500 компаний из России и стран СНГ, а эффективность агентства с момента основания выросла в 10 раз.

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой девятый день рождения и подводит итоги деятельности. За годы работы небольшой стартап, призванный открыть малому и среднему бизнесу доступ к профессиональным маркетинговым коммуникациям, превратился в удостоенный престижных наград онлайн-сервис, востребованный не только в России, но и в других странах – Украине, Белоруссии, Казахстане.

Оставаясь верным своему главному принципу – «PR-услуги от профи по честной привлекательной цене», – за 9 лет агентство PRonline смогло значительно расширить пул своих клиентов. Если первоначально это были в основном представители малого бизнеса, не готовые или не имеющие возможности тратить на продвижение большие деньги, то со временем услугами сервиса стали пользоваться более крупные игроки, включая несколько международных корпораций. В их числе – Unilever, Hermes DPD, «Альфа Капитал», «Юнитраст Кэпитал», «Ваш инвестор», Ingate, DOOGEE, арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского», Smarterra, Chaykin, «Добролов», «Орматек», «Майский чай», Like Центр и другие. К настоящему моменту общее количество пользователей сервиса перешагнуло отметку в 3 500, количество разосланных с помощью PRonline новостей, статей и пресс-релизов превысило 7 000, а число публикаций в СМИ и на новостных порталах разного эшелона составило более 350 000.

В 2018 году сервис пережил масштабное обновление. Оно включало в себя запуск нового сайта, адаптированного под все современные платформы, а также введение ряда дополнительных опций, включая возможность продвижения «под ключ», выгрузку аналитики по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на клиентские мероприятия. Кроме того, сервис одним из первых в своем сегменте предложил максимально эффективные инструменты персонализации: теперь новости можно таргетировать не только по странам, но по 90 различным категориям и всем городам России, где есть свои интернет-издания. При этом продвигать товар или услугу можно и в четырех странах одновременно – главное, чтобы инфоповод был релевантен для каждого из этих рынков. При необходимости эксперты PRonline готовы оказать помощь в подготовке соответствующего релиза.

Эти изменения были особенно востребованы во время пандемии коронавируса, когда многие услуги и сервисы, а иногда и целые бизнесы были переведены в онлайн-формат. Об эффективности PRonline в этот период свидетельствует рост популярности сервиса в таких категориях, как «Торговля» (+56% к количеству разосланных релизов в первую половину 2020 года по сравнению со второй половиной 2019 года), «Гаджеты» (+31%), «e-commerce» (+27%), «Инвестиции» (+18%). Клиенты отзывались о PRonline как о надежном и удобном инструменте, позволяющим поддерживать бизнес и налаживать коммуникацию с потребителями в период всеобщей самоизоляции.

«Пока другие игроки рынка пытались оправиться от шока и адаптироваться к новой реальности, мы использовали многолетние наработки PRonline для поддержки наших клиентов. Наше агентство родилось в цифровом пространстве, и мы лучше, чем кто-либо другой, умеем использовать его возможности и преимущества. Убедиться в этом успело огромное количество компаний и брендов, для которых сервис PRonline стал проводником в изменившуюся, но по-прежнему притягательную медиа-среду. И, конечно, мы использовали это время, чтобы нарастить свои компетенции и стать еще сильнее», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

В целом же, за годы существования сервиса российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались в Москве и Санкт-Петербурге, далее, с существенным отставанием от лидеров, следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – приоритетными направлениями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

Возможности сервиса регулярно отмечают не только заказчики, но и ведущие эксперты индустрии и представители профессионального сообщества. Так, в 2019 году агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, а также многообразие предлагаемых услуг. В этом же году PRonline  стал лауреатом «Премии Рунета», войдя в топ-10 лучших проектов по итогам народного голосования. Более того, PRonline сам выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий, таких как Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси»,  Digital Transformation in Russia, Russian Internet Week, «Золотой сайт», «Золотой пазл», «Премия Рунета», СПИК и многих других.

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация