Новости компаний

"Что наша жизнь? – Игра!": PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в игре "Титаны рекламы"

"Что наша жизнь? – Игра!": PR-агентство PRonline получило собственные именные карты в игре "Титаны рекламы"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получили собственные именные карты в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Командная коммуникационно-стратегическая игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и стать уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта. Её основная тема – PR, коммуникации, реклама, агентства и тендеры – всё как в реальном мире. Победу в финале одерживает тот, кто выиграл больше тендеров, заработал больше денег и вплотную приблизился к построению собственной монополии на национальном рынке коммуникаций.

«Титаны рекламы» – это командная стратегия о жизни коммуникационного агентства, действие которой разворачивается вокруг работы компании индустрии коммуникаций в динамичной медиасреде образца 2023 года. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как экспертам индустрии, так и тем, кто никогда ранее не пользовался услугами агентств и не знаком с их внутренней «кухней». Она также хорошо иллюстрирует, что даже тщательно продуманная стратегия может не дать ожидаемых результатов, если закрывать глаза на внешние инфоповоды.

Так, например, Карта PRonline запускает акцию по рассылке пресс-релизов на ИТ-тематику. Если она вытаскивается из «новостной» колоды, каждая команда-участник берет по 4 пиара.

«Геймификация бизнес-процессов давно является одним из основных трендов мирового рынка корпоративных коммуникаций, однако попадание собственного бренда в геймификационные механики игры, выпущенной одним из наиболее авторитетных отраслевых бизнес-порталов – это переход на качественно новый уровень. Или как говорят в геймерских кругах, агентство PRonline “заработана куча экспириенса и получен заслуженный левел-ап”. Особенно приятно то, что агентство PRonline получило столь высокую индустриальную оценку в деле создания и распространения новостей. Мы действительно умеем создавать и отрабатывать сильные инфоповоды», – говорит директор агентства PRonline Дмитрий Трепольский.

По словам экспертов индустрии коммуникаций, игра “Титаны рекламы” может стать не только отличным способом корпоративного тимбилдинга для сотрудников российских коммуникационных агентств, но и важным элементом обучения новичков в профессии “PR, реклама и маркетинговые коммуникации”, которые делают в индустрии свои первые шаги.

16.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация