Есть мнение ...

Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн

Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное PR-продвижение онлайн

За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ. Согласно полученным данным наиболее открытыми к применению технологий онлайн PR-продвижения являются представители малого и микробизнеса – в 2012 году, на их долю приходилось 88% всех обращений в PRonline, а в 2021 году этот показатель составил 80%. Одновременно с этим был отмечен практически двукратный рост количества пользователей со стороны среднего бизнеса: с 8% в 2012 году до 15% в 2021-м. Доля крупных компаний в структуре клиентов сервиса за тот же период увеличилась с 4% до 5%.

«Мы связываем эту тенденцию с изменением подходов к маркетингу. Все больше руководителей и владельцев бизнеса понимают, что качественное продвижение не обязательно должно быть дорогим, и вместо бездумного расходования бюджетов начинают подходить к выбору PR-инструментов осознанно», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

Большинство бизнесов, которые используют в своей деятельности инструменты онлайн PR-продвижения, базируются в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стала Москва, закрепившая за собой право называться PR-столицей России. Активность предпринимателей из Санкт-Петербурга (2-е место) оказалась в 1,5 раза ниже, чем у их московских коллег, а бизнесмены из Екатеринбурга, чей город в общем рейтинге занял 3-е место, продемонстрировали отставание в 3,5 раза по сравнению со столицей. При этом тройка лидеров рейтинга по итогам 10 лет оказалась такой же, как и во время первого исследования рынка, проведенного агентством PRonline в 2012 году.

Согласно результатам исследования, в течение последних 10 лет российский бизнес проявлял наибольшую активность в категории «Федеральное продвижение».  В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 8000 пресс-релизов и новостей. Узкоспециализированные темы и выходы в профильных СМИ интересовали предпринимателей меньше: в сегменте «Малый и средний бизнес» была инициирована 2321 публикация, а в категории «Реклама и маркетинг» – 1990. При этом далеко не всегда среднегодовой прирост внутри того или иного направления был равномерным. Так, в категории «Научная медицина» сейчас наблюдается взрывной рост: 20% всех разосланных информационных материалов, затрагивающих тему здоровья, было разослано в период с 2019 по 2021 год.

Топ-5 рейтинга в Украине, Белоруссии и Казахстане заняли те же категории, что и в России. Впрочем, не обошлось и без национальной специфики. Особенно ярко она проявляется на шестой строчке: в то время как в России на ней расположились «Выставки, мероприятия, театр», украинские предприниматели проявляли наибольшую активность в категории «Образование», их коллеги из Казахстана – в сегменте «Инвестиции», а бизнесмены из Белоруссии – в рамках направления «Исследования».

15.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2021 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация