Креатив

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании

Специалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж.

Российская консалтинговая компания GMK совместно с продюсерским центром BAZA сняла фильм-исследование «Сценарии жизни», посвященный состоянию российского девелопмента. Получился не просто кинопродукт, нацеленный на рекламу или развлечение публики, а документальная полнометражная кинокартина. Фильм поднимает злободневные вопросы, связанные с обустройством строящихся городских районов и то, насколько комфортными для жизни они должны быть. Для рассмотрения этих вопросов GMK сделали ставку на собственную экспертизу. Вот уже 15 лет компания работает с девелоперскими проектами по всей стране, разрабатывая стратегию и аналитику для застройщиков. В основе работы — осознанный подход к строительству городов.

Глубину актуальных проблем при планировании и развитии городского пространства, необходимость менять уже неработающие механизмы и стремление к постоянному диалогу с экспертами и жителями новых городских районов — вот что зритель сможет найти в этом фильме.

«Сценарии жизни» — социально-ориентированный проект, в котором естественно и ненавязчиво раскрываются философия и ценности компании: повышение качества жизни, ответственность перед будущими поколениями, забота об экологической составляющей, а также уважение к партнерам и сотрудникам, сознательное отношение к природным и человеческим ресурсам.

Познакомиться с этими идеями ближе и найти в них важное и близкое для себя во время съемок и просмотров смогли архитекторы, урбанисты, представители строительной отрасли и органов власти, а также будущие жители новых районов. Круг единомышленников начал расти с момента начала съемок и продолжил расширяться после выхода фильма на экраны. Свою большую роль здесь сыграли закрытые показы в городах России, которые, в свою очередь, поддержала VEKA Rus, производитель оконных пвх-профилей. Для VEKA, выступившей генеральным партнером показов, философия и ценности фильма и его авторов оказались созвучны с собственными убеждениями о том, что каждый человек и каждая компания должны участвовать в построении эффективного общественного диалога по острым социальным проблемам.

Использование приема классического кросс-промо привело к эффективной коллаборации GMK и VEKA на этапе продвижения фильма, направления деятельности и ценности которых тесно переплетаются. Обе компании плотно работают со строительной сферой и имеют устойчивую репутацию социально-ответственного бизнеса, нацеленного на долгосрочное развитие Сотрудничая друг с другом они выстроили максимально доверительный диалог с целевой аудиторией, создав с последней тесную эмоциональную связь. А за счет собственного имиджевого веса в отрасли поднимаемые в фильме социальные и градостроительные проблемы после каждого кинопоказа вызывали острую живую дискуссию.

В итоге, подобный формат PR-продвижения позволил не только привлечь внимание к освещаемой брендами теме, но и совместить кинопоказы с экспертными дискуссиями для застройщиков, организованными GMK в ряде регионов.

Закрытые показы в Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Воронеже посетили более 100 строительных и девелоперских компаний и более 650 зрителей увидели фильм в кинотеатрах этих городов. Таким образом GMK и VEKA охватили аудиторию сразу нескольких федеральных округов: Центрального, Южного, Приволжского и Уральского. По оценкам аналитиков двух компаний, общий охват проекта в инфополе в период показов фильма, с 23 июня по 9 августа, составил около 38 000 человек.

Завершающим же этапом PR-кампании стало размещение фильма на популярных онлайн-площадках и видеохостингах, где теперь его сможет уже увидеть широкая аудитория. 

Кейс GMK и VEKA показывает, что использование подобных креативных инструментов позволяет бренду отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание новых аудиторий. Реализация идеи со съемкой фильма и дальнейшая PR-кампания дали возможность в нативной форме рассказать о приверженности брендов своим ценностям и целям. Сформировавшееся при этом экспертное сообщество единомышленников позволило компаниям не только расширить контакты в нужных для себя сферах, но и приобрести адвокатов бренда. Найденные и обозначенные общие смыслы с партнерами и обществом повысили лояльность и доверие этих аудиторий к компаниям и в целом к отрасли.

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация