Новости

Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"

Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"

Документальная картина расскажет об известных и успешных жителях полуострова.

Первой картиной, которая будет полностью снята силами национализированный Ялтинской киностудии (ГУП Республики Крым «Ялта-фильм»), станет документальный фильм «Крым — наш!» режиссера Гузель Гатауллиной. Главными героями ленты станут успешные деятели полуострова. Об этом «Известиям» сообщила директор киностудии, глава крымского отделения Союза кинематографистов РФ Ольга Прудникова-Юшкова.

— Несмотря на то что продолжаются работы по восстановлению студии, мы уже можем заняться первым проектом. «Крым — наш!» расскажет о тех успешных людях, которые вошли вместе с Крымом в состав РФ и которыми Россия по праву может гордиться, — рассказала она.

Съемки картины уже начались, также известны три первых героя картина. 

Это альпинистка Эльвира Насонова — единственная трехкратная обладательница титула «снежный барс» среди женщин (титул означает, что альпинист трижды совершил восхождения на все семитысячники бывшего СССР: пики Коммунизма, Ленина, Победы, Корженевской и Хан-Тенгри)

В фильме также расскажут об известном музейном работнике, одной из создательниц заповедника «Киммерия М.А. Волошина» Надежде Садовской и первом вице-премьере постсоветского Крыма Виталии Курашике. Кроме них, героями картины станут еще четыре человека. Ольга Прудникова-Юшкова не исключает, что в будущем могут быть сняты новые серии фильма, посвященные другим знаменитым крымчанам.

Создатели фильма надеются на господдержку, однако в июле заявка на субсидию Минкультуры была отклонена из-за допущенных нарушений при подаче документа. «Ялта-фильм» исправил все недочеты и переподал заявку. В 2015 году документальные фильмы хронометражом от 40 минут могут претендовать на поддержку в размере до 2,5 млн рублей при условии, что эта сумма не превышает 2/3 сметной стоимости фильма.

В настоящее время студия «Ялта-фильм» занимается не только съемками документальной картины «Крым — наш!», но также предоставляет свои площади для хранения реквизита и  стоянки транспорта съемочной группе сериала Виталия Павлова «Крымская сакура» (фильм, снимающийся на полуострове по заказу ВГТРК). «Крымская сакура» — 12-серийный биографический сериал о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской, режиссером которого является Виталий Павлов. Главную роль в фильме исполняет актриса Юлия Снигирь («Вакцина», «Глянец», «Обитаемый остров», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Великая» и др.). 

Документальные ленты о Крыме имеют успех у аудитории. Так, картину про историю полуострова «Крым. Путь на родину», который вышел в эфир телеканала «Россия 1» 15 марта этого года, посмотрели 1,8 млн москвичей, его рейтинг составил 13%, а доля — 39,3% (аудитория 4+). Он вошел в топ-5 самых рейтинговых программ 2015 года по России. 

ГУП РК «Ялта-фильм» создано согласно распоряжению Совета министров Крыма от 29 сентября 2014 года с целью «возрождения фильмопроизводства на территории Республики Крым». Ранее его руководитель Ольга Прудникова-Юшкова была директором республиканского «Киновидеопроката».

«Ялта-фильм» контролирует объекты и площади Ялтинской киностудии по адресу ул. Севастопольская, 4. Строения и территория по адресу: ул. Мухина, 3 находятся под оперативным управлением владельца, российского предпринимателя Сергея Аршинова, хотя и были трижды национализированы (2, 10 сентября 2014, и 27 февраля 2015) администрацией полуострова. Все три решения о национализации Аршинов оспорил в суде (один иск он выиграл, два рассматриваются) и просит согласовать независимого оценщика для определения суммы компенсации.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация