Новости

Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"

Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"

Документальная картина расскажет об известных и успешных жителях полуострова.

Первой картиной, которая будет полностью снята силами национализированный Ялтинской киностудии (ГУП Республики Крым «Ялта-фильм»), станет документальный фильм «Крым — наш!» режиссера Гузель Гатауллиной. Главными героями ленты станут успешные деятели полуострова. Об этом «Известиям» сообщила директор киностудии, глава крымского отделения Союза кинематографистов РФ Ольга Прудникова-Юшкова.

— Несмотря на то что продолжаются работы по восстановлению студии, мы уже можем заняться первым проектом. «Крым — наш!» расскажет о тех успешных людях, которые вошли вместе с Крымом в состав РФ и которыми Россия по праву может гордиться, — рассказала она.

Съемки картины уже начались, также известны три первых героя картина. 

Это альпинистка Эльвира Насонова — единственная трехкратная обладательница титула «снежный барс» среди женщин (титул означает, что альпинист трижды совершил восхождения на все семитысячники бывшего СССР: пики Коммунизма, Ленина, Победы, Корженевской и Хан-Тенгри)

В фильме также расскажут об известном музейном работнике, одной из создательниц заповедника «Киммерия М.А. Волошина» Надежде Садовской и первом вице-премьере постсоветского Крыма Виталии Курашике. Кроме них, героями картины станут еще четыре человека. Ольга Прудникова-Юшкова не исключает, что в будущем могут быть сняты новые серии фильма, посвященные другим знаменитым крымчанам.

Создатели фильма надеются на господдержку, однако в июле заявка на субсидию Минкультуры была отклонена из-за допущенных нарушений при подаче документа. «Ялта-фильм» исправил все недочеты и переподал заявку. В 2015 году документальные фильмы хронометражом от 40 минут могут претендовать на поддержку в размере до 2,5 млн рублей при условии, что эта сумма не превышает 2/3 сметной стоимости фильма.

В настоящее время студия «Ялта-фильм» занимается не только съемками документальной картины «Крым — наш!», но также предоставляет свои площади для хранения реквизита и  стоянки транспорта съемочной группе сериала Виталия Павлова «Крымская сакура» (фильм, снимающийся на полуострове по заказу ВГТРК). «Крымская сакура» — 12-серийный биографический сериал о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской, режиссером которого является Виталий Павлов. Главную роль в фильме исполняет актриса Юлия Снигирь («Вакцина», «Глянец», «Обитаемый остров», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Великая» и др.). 

Документальные ленты о Крыме имеют успех у аудитории. Так, картину про историю полуострова «Крым. Путь на родину», который вышел в эфир телеканала «Россия 1» 15 марта этого года, посмотрели 1,8 млн москвичей, его рейтинг составил 13%, а доля — 39,3% (аудитория 4+). Он вошел в топ-5 самых рейтинговых программ 2015 года по России. 

ГУП РК «Ялта-фильм» создано согласно распоряжению Совета министров Крыма от 29 сентября 2014 года с целью «возрождения фильмопроизводства на территории Республики Крым». Ранее его руководитель Ольга Прудникова-Юшкова была директором республиканского «Киновидеопроката».

«Ялта-фильм» контролирует объекты и площади Ялтинской киностудии по адресу ул. Севастопольская, 4. Строения и территория по адресу: ул. Мухина, 3 находятся под оперативным управлением владельца, российского предпринимателя Сергея Аршинова, хотя и были трижды национализированы (2, 10 сентября 2014, и 27 февраля 2015) администрацией полуострова. Все три решения о национализации Аршинов оспорил в суде (один иск он выиграл, два рассматриваются) и просит согласовать независимого оценщика для определения суммы компенсации.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация