Новости

Крым обзавелся туристическим логотипом

Крым обзавелся туристическим логотипом

Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе.

Теперь брендлайн Крыма звучит как "Я.Крым. Точка притяжения", рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. "Я.Крым" – это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать "я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости"», – сказала Степанова.

Крым обзавелся туристическим логотипом.

«"Точка притяжения" при этом означает поиск так называемых "крымских магнитов". "Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», – рассказала специалист. 

Создание логотипа стала третьим этапом работы над туристским брендом Крыма. Весной прошлого года Минкурорты объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Этой весной экспертная группа "Крымский проект" совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

Логотип Крыма, студия Артемия Лебедева.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом "Крым – жемчужина мира".

Логотип Крыма, 2011 год.


РИА "Новости"

19.12.2016

на печать


Комментарии

Леонид
20.12.2016 14:35 | сообщение #1
 

Я увидел новый логотип Крыма..и чуть не получил инфаркт... Мне казалось, что эра "головы барана", точной копией которой являлся прошлый логотип Крыма, канула в лету.. Но нет, не канула. Просто стыдно видеть такое !!! Безвкусица настолько прёт, что становится даже неприятно ощущать себя гражданином, живущим под таким логотипом. Миллионы примеров уже созданы красивых логотипов во всем мире. Если не можете сделать подобный, так хоть воспользуйтесь чьими-то лекалами для вдохновения художественного ! Использование крымского полуострова в логотипах - это вообще уже признак дурного тона. Ещё хуже могло бы быть только использование Ласточкиного Гнезда.... Случайные цвета, диссонирующие друг с другом, создающие образ вермишели, скомканной в кучу и заключающей в свои нежные объятия несчастный полуостров.. Шпифт - это вообще верх искусного владения текстовыми образами.. Четыре разные по толщине буквы, напоминающие известный бренд "Kotex" (так в нём хоть понятно, о чем речь), каждая буква из разного шрифта... Случайная буква "Ы" - тонкая, измождённая, высохшая..., похожая на "КУРЬИ НОЖКИ", на которых стоит вся шаткая, без твердого визуального центра тяжести, констр"Ы"кция.. В общем слов и я считаю, что продвигать такой логотип - это опозорить себя перед всем белым светом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация