Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.
«Задача была сложной: необходимо было вернуться к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», - комментирует Александрова Ирина, бренд – директор ОАО "Компания "Арнест".
Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.
Рестайлинг логотипа. Анализ эволюции
Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания. Однако, утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Солдис вернул традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока трансформировалась в щит. Усиленный визуальными образами девиз бренда разместился над логотипом.
Разработка дизайна упаковки. Креативная концепция.
С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых как на природе, так и в доме и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.
Концепция семейной линейки.
Концепция лучших мгновений счастливых семейных воспоминаний развивает тему комфортной жизни и отдыха без комаров. Спокойная счастливая жизнь в линейке показана глазами центра семьи – матери, наслаждающейся любимыми моментами.
Редизайн упаковки. Зона логоблока
Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» делают выбор быстрым и легким для потребителя. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства.
Концепция детской линейки
Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена при помощи понятных для целевой аудитории фотореалистичных изображений. Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить самое дорогое – заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.
Креативная концепция дизайна нового продукта
Mosquitall Professional - новый высокотехнологичное средство бренда, ориентированное на расширение целевой аудитории и выход в premium сегмент рынка. При работе над созданием дизайн-концепции упаковки Солдис сделал акцент на донесении всех характеристик продукта при помощи работы с цветом и градусом освещения элементов дизайна.
Идея и основной мотив дизайна
В основу дизайн-концепции легла идея современного и стильного программируемого «умного дома». Мотив технологичности двухкомпонентной формулы и способа ее действия визуально передается пластичными линиями волн на упаковке средства.
Целевая аудитория продукта
Mosquitall Professional разработан специально для людей, которым необходимы профессиональные средства, обеспечивающие надежную защиту от насекомых на максимально продолжительное время. Марка ориентирована на желание людей обладать продвинутыми новинками технологического прогресса, повышающими качество жизни.
Отражение действие продукта в дизайне упаковки
Главным героем концепта на пачке выступает сам продукт. Шрифтовая группа работает на создание единого образа в стиле Professional, соединяя все мотивы воедино. Спокойный синий фон подчеркивает способность прибора обеспечивать глубокий сон и комфорт обитателям дома.
Итоги рестайлинга. Мир Mosquitall
Согласно проведенным после рестайлинга исследованиям, бренд наиболее близок к образу идеальной марки. Москитол характеризуется самыми высокими показателями лояльности и доверия среди потребителей. Исследования подтверждают, что благодаря рестайлингу Mosquitall – бренд-лидер по переключению с конкурентов.
26.07.2018
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий