Про дизайн

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Бренд который не  кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

Задачей  агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии  с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.

«Задача была сложной: необходимо было вернуться  к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», - комментирует Александрова Ирина, бренд – директор ОАО "Компания "Арнест".

Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.

Рестайлинг логотипа. Анализ эволюции

Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и  синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания.  Однако, утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Солдис вернул традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока  трансформировалась в щит.  Усиленный визуальными образами девиз бренда разместился над  логотипом.

Разработка дизайна упаковки. Креативная концепция.

С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых как на природе, так и в доме и  наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.

Концепция семейной линейки.

Концепция лучших мгновений счастливых семейных воспоминаний развивает тему комфортной жизни и отдыха без комаров. Спокойная счастливая жизнь в линейке показана глазами центра семьи – матери,  наслаждающейся любимыми моментами.  

Редизайн упаковки. Зона логоблока

Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» делают выбор быстрым и легким для потребителя. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства.

Концепция детской линейки

Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена при помощи понятных для целевой аудитории фотореалистичных изображений.   Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить самое дорогое – заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.

Креативная концепция дизайна нового продукта

Mosquitall Professional - новый высокотехнологичное средство бренда, ориентированное на расширение целевой аудитории и выход в premium сегмент рынка. При работе над созданием дизайн-концепции упаковки Солдис сделал акцент на донесении всех характеристик продукта при помощи работы с цветом и градусом освещения элементов дизайна.

Идея и основной мотив дизайна

В основу дизайн-концепции легла идея современного и стильного программируемого «умного дома». Мотив технологичности двухкомпонентной формулы и способа ее действия визуально передается пластичными линиями волн на упаковке средства.

Целевая аудитория продукта

Mosquitall Professional разработан специально для людей, которым необходимы профессиональные средства,  обеспечивающие надежную защиту от  насекомых на максимально продолжительное время. Марка ориентирована на желание людей обладать продвинутыми новинками технологического прогресса, повышающими качество жизни.

Отражение действие продукта в дизайне упаковки

Главным героем концепта на пачке выступает сам продукт. Шрифтовая группа работает на создание единого образа в стиле Professional, соединяя все мотивы воедино. Спокойный синий фон подчеркивает способность прибора обеспечивать глубокий сон и комфорт обитателям дома.

Итоги рестайлинга. Мир Mosquitall

Согласно проведенным после рестайлинга исследованиям, бренд наиболее близок к образу идеальной марки. Москитол  характеризуется самыми высокими показателями лояльности и доверия среди потребителей. Исследования подтверждают, что благодаря рестайлингу Mosquitall – бренд-лидер по переключению с конкурентов.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация