Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.
Зерновые хлебцы «Здоровый Край» — это мягкие булочки с добавлением семян тыквы, подсолнечника и льна. Они имеют нежный вкус и воздушный мякиш, полезны для здоровья и прекрасно подходят как для завтрака, так и для разнообразных перекусов в течение дня — как основа для разнообразных бутербродов, сэндвичей и бургеров.
Перед бренд-бюро iQonic стояла задача создать образ, передающий в первую очередь отличный вкус и аппетитность новых хлебцев, сделать продукт привлекательным и заметным на полке. В результате получилась яркая упаковка, притягивающая взгляд и прекрасно дистанцированная от конкурентов. Продукт уже представлен в ведущих торговых сетях города.
13.02.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий