Kärcher представляет документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда"
Документальный фильм «Бой с пандемией: чистая правда» повествует о людях, которые в тяжелых условиях пандемии ежедневно обеспечивали безопасность, поддерживая идеальную чистоту на различных объектах. В съемках приняли участие 30 героев, задействованы 19 локаций, в том числе общественный транспорт, больницы, коммерческие объекты. Проект снят при поддержке государственных организаций федерального и муниципального уровней, а также ведущих игроков индустрии клининга.
О тех, кто на передовой
Борьба с распространением вируса - сложнейшая задача, которая легла, прежде всего, на плечи врачей. Но еще одни герои нашего времени – работники индустрии клининга. Это люди, чья работа всегда была незаметной и не требовала аплодисментов, но за последний год стала ключевой в противодействии распространению инфекции. Они находятся на передовой и спасают человеческие жизни. Новый фильм - о них: клинерах, уборщиках и дезинфекторах.
Несмотря на постепенную автоматизацию процессов, основной труд остается ручным. В документальной ленте отмечается, что в сфере клининга в России занято почти три миллиона человек. В период пандемии объем и сложность работ выросли в 4 раза. Затраты на работы по уборке и дезинфекции увеличились на 30%.
«Чистые» вызовы
Основная идея проекта Kärcher Россия – рассказать правду о новых трудностях, с которыми столкнулась клининговая индустрия. Чтобы остановить распространение малоизученной инфекции, необходимо было пересмотреть методы уборки, чистки, дезинфицирующей обработки.
Генеральный директор компании ООО «Керхер» Алексей Алексеев подчеркнул: «За последний год значительно поменялся подход к клинингу и изменилось отношение к людям, которые заняты в этой сфере. Уборка и дезинфекция теперь воспринимается как нечто жизненно необходимое».
Участники фильма в ходе интервью рассказали, как перевернулась их жизнь с началом пандемии и какие новые мощности были задействованы в борьбе с ней. Инженер по содержанию зданий и сооружений «Открытие Арена» (стадион ФК «Спартак») Андрей Куршаков отметил: «Теперь все 45 000 мест на стадионе мы регулярно моем под высоким давлением, затем обрабатываем горячим паром, протираем насухо и проводим дезинфекцию».
10.03.2021
Еще статьи по теме
- Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium - 20.01.2022
- Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании - 06.09.2021
- Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!" - 03.12.2020
- Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире - 03.02.2020
- Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher - 08.06.2018
- Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher - 16.08.2017
- Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!" - 15.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий