Новости компаний

Kärcher представляет документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда"

Kärcher представляет документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда"

Документальный фильм «Бой с пандемией: чистая правда» повествует о людях, которые в тяжелых условиях пандемии ежедневно обеспечивали безопасность, поддерживая идеальную чистоту на различных объектах. В съемках приняли участие 30 героев, задействованы 19 локаций, в том числе общественный транспорт, больницы, коммерческие объекты. Проект снят при поддержке государственных организаций федерального и муниципального уровней, а также ведущих игроков индустрии клининга.

О тех, кто на передовой

Борьба с распространением вируса - сложнейшая задача, которая легла, прежде всего, на плечи врачей. Но еще одни герои нашего времени – работники индустрии клининга. Это люди, чья работа всегда была незаметной и не требовала аплодисментов, но за последний год стала ключевой в противодействии распространению инфекции. Они находятся на передовой и спасают человеческие жизни. Новый фильм - о них: клинерах, уборщиках и дезинфекторах.

Несмотря на постепенную автоматизацию процессов, основной труд остается ручным. В документальной ленте отмечается, что в сфере клининга в России занято почти три миллиона человек. В период пандемии объем и сложность работ выросли в 4 раза. Затраты на работы по уборке и дезинфекции увеличились на 30%.

«Чистые» вызовы

Основная идея проекта Kärcher Россия – рассказать правду о новых трудностях, с которыми столкнулась клининговая индустрия. Чтобы остановить распространение малоизученной инфекции, необходимо было пересмотреть методы уборки, чистки, дезинфицирующей обработки.

Генеральный директор компании ООО «Керхер» Алексей Алексеев подчеркнул: «За последний год значительно поменялся подход к клинингу и изменилось отношение к людям, которые заняты в этой сфере. Уборка и дезинфекция теперь воспринимается как нечто жизненно необходимое».

Участники фильма в ходе интервью рассказали, как перевернулась их жизнь с началом пандемии и какие новые мощности были задействованы в борьбе с ней. Инженер по содержанию зданий и сооружений «Открытие Арена» (стадион ФК «Спартак») Андрей Куршаков отметил: «Теперь все 45 000 мест на стадионе мы регулярно моем под высоким давлением, затем обрабатываем горячим паром, протираем насухо и проводим дезинфекцию». 

10.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация