Анализ рынков

Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире

Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире

Взяв в руки тряпку или пылесос, каждый из нас рассчитывает получить конкретный результат – чистоту и уют в доме. Но, оказывается, сам процесс тоже имеет значение: было выяснено, что на многих уборка действует успокаивающе.

Например, 75 % британцев утверждают, что они всегда моют пол, когда испытывают эмоциональное перенапряжение, а 84 % из них чувствуют себя комфортнее в чистом доме. Связь уборки со снятием стресса прослеживается и во Франции: 59 % французов описывают свое состояние в этот момент как медитативное и спокойное. Эти и многие другие интересные факты выяснились в ходе международного исследования привычек в уборке, которое по поручению Kärcher провел в 11 странах институт Dynata.

Убираться, так на совесть!

Две трети немцев убираются как минимум раз в неделю, а 13 % — и вовсе каждый день. Исследование показало, что лишь 9 % немцев выделяют какой-то определенный день недели для наведения порядка. При этом 88 % местных респондентов придают огромное значение чистоте в доме. В Китае особое внимание при уборке уделяют тщательной очистке, например с помощью пароочистителя, — важной или очень важной интенсивную уборку считают 94 % опрошенных, в том числе этого мнения придерживаются 99% опрошенных от 25 до 34 лет. Какую из зон домашнего пространства необходимо убирать наиболее тщательно? За кухню — 41 %, по 25 % — у ванной и спальни.

Сколько времени тратят на уборку в мире

Повсеместно уборка дома занимает ровно столько же времени, сколько длится средний поход в кино, длительная прогулка или поход с друзьями в кофейню. В среднем по миру на приведение дома в порядок затрачивается 2 часа 52 минуты в неделю. Наибольшее количество времени на уборку собственного жилья тратят россияне — около 4 часов 49 минут. Это неудивительно, чистоту ценят 97 % наших соотечественников. Также много времени посвящают уборке в Бельгии: с результатом примерно 3 часа 39 минут респонденты находятся в числе лидеров, но 45 % из них хотели бы иметь еще больше времени для домашних дел. При сравнении по странам меньше всех заботятся о чистоте в доме японцы, что отражается и на длительности уборки: в Стране восходящего солнца она составляет 1 час 29 минут.

Классические средства или новейшие технологии

Подходящие вспомогательные средства делают уборку простой и эффективной. Во всем мире люди не могут обходиться без ручных инструментов, таких как веник, щетка, швабра и т. д. (79 %), моющих средств (75 %) или проводных электроприборов (66 %), которыми пользуются большинство опрошенных. При этом прослеживается тенденция к переходу на беспроводные устройства. В Японии очень популярны аппараты с аккумулятором — каждый второй японец (54 %) считает их использование важным, а треть (34 %) уже пользуются ими. Мнения об автономных чистящих решениях, таких как роботы-пылесосы, сильно различаются в разных странах, и чаще всего ими пользуются в Китае (целых 38 %). В Германии, по сравнению с прошлым годом, применение таких устройств остается на прежнем уровне и составляет всего 15 %. Для сравнения, в других странах больше рассчитывают на то, что убираются сами люди без помощи роботов. Например, в Польше каждый второй (52 %) в домашних делах полагается на помощь близких, членов семьи и домочадцев.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация