Анализ рынков

Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире

Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире

Взяв в руки тряпку или пылесос, каждый из нас рассчитывает получить конкретный результат – чистоту и уют в доме. Но, оказывается, сам процесс тоже имеет значение: было выяснено, что на многих уборка действует успокаивающе.

Например, 75 % британцев утверждают, что они всегда моют пол, когда испытывают эмоциональное перенапряжение, а 84 % из них чувствуют себя комфортнее в чистом доме. Связь уборки со снятием стресса прослеживается и во Франции: 59 % французов описывают свое состояние в этот момент как медитативное и спокойное. Эти и многие другие интересные факты выяснились в ходе международного исследования привычек в уборке, которое по поручению Kärcher провел в 11 странах институт Dynata.

Убираться, так на совесть!

Две трети немцев убираются как минимум раз в неделю, а 13 % — и вовсе каждый день. Исследование показало, что лишь 9 % немцев выделяют какой-то определенный день недели для наведения порядка. При этом 88 % местных респондентов придают огромное значение чистоте в доме. В Китае особое внимание при уборке уделяют тщательной очистке, например с помощью пароочистителя, — важной или очень важной интенсивную уборку считают 94 % опрошенных, в том числе этого мнения придерживаются 99% опрошенных от 25 до 34 лет. Какую из зон домашнего пространства необходимо убирать наиболее тщательно? За кухню — 41 %, по 25 % — у ванной и спальни.

Сколько времени тратят на уборку в мире

Повсеместно уборка дома занимает ровно столько же времени, сколько длится средний поход в кино, длительная прогулка или поход с друзьями в кофейню. В среднем по миру на приведение дома в порядок затрачивается 2 часа 52 минуты в неделю. Наибольшее количество времени на уборку собственного жилья тратят россияне — около 4 часов 49 минут. Это неудивительно, чистоту ценят 97 % наших соотечественников. Также много времени посвящают уборке в Бельгии: с результатом примерно 3 часа 39 минут респонденты находятся в числе лидеров, но 45 % из них хотели бы иметь еще больше времени для домашних дел. При сравнении по странам меньше всех заботятся о чистоте в доме японцы, что отражается и на длительности уборки: в Стране восходящего солнца она составляет 1 час 29 минут.

Классические средства или новейшие технологии

Подходящие вспомогательные средства делают уборку простой и эффективной. Во всем мире люди не могут обходиться без ручных инструментов, таких как веник, щетка, швабра и т. д. (79 %), моющих средств (75 %) или проводных электроприборов (66 %), которыми пользуются большинство опрошенных. При этом прослеживается тенденция к переходу на беспроводные устройства. В Японии очень популярны аппараты с аккумулятором — каждый второй японец (54 %) считает их использование важным, а треть (34 %) уже пользуются ими. Мнения об автономных чистящих решениях, таких как роботы-пылесосы, сильно различаются в разных странах, и чаще всего ими пользуются в Китае (целых 38 %). В Германии, по сравнению с прошлым годом, применение таких устройств остается на прежнем уровне и составляет всего 15 %. Для сравнения, в других странах больше рассчитывают на то, что убираются сами люди без помощи роботов. Например, в Польше каждый второй (52 %) в домашних делах полагается на помощь близких, членов семьи и домочадцев.

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация