Анализ рынков

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Nielsen: 82% российских потребителей предпочитают покупать чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах.

31% потребителей в мире говорят, что убираются дома каждый день, следует из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении домашней уборки и стирки Nielsen. В России прибираются в своих домохозяйствах ежедневно только 15% опрошенных, а самым популярным (40%) стал вариант «Один раз в неделю». Стирку большинство как глобальных (36%), так и российских (41%) респондентов устраивают два и более раз в неделю.

44% опрошенных в мире сказали, что уборкой в их домохозяйствах занимается женщина, 17% ответили, что мужчина, 28% разделяют обязанности по соблюдению чистоты на двоих, и лишь 5% оплачивают услуги уборщицы. В России доля тех, кто считает, что уборка – дело женское, больше – 55%. На мужчин эти обязанности перекладывают только 9% россиян. Самый высокий среди стран-участниц исследования показатель по доле мужчин-домохозяинов продемонстрировали США – 33%. Столько же российских потребителей разделяют хозяйственные функции пополам. Что касается покупки чистящих средств, то тенденция схожая: 60% россиян сказали, что такие товары в их домохозяйстве приобретает женщина, 11% – мужчина, 24% – представители обоих полов.

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке.

За последние 12 месяцев 77% глобальных потребителей и 86% российских приобретали чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах, 21% россиян и 30% глобальных респондентов – в небольших местных точках продаж. Заказ моющих средств через интернет в нашей стране менее популярен, чем в мире: 6% против 23%.

При выборе товаров для домашней уборки 51% россиян считают предыдущий опыт использования продукта «очень важным» фактором. Хорошее сочетание цены и качества также расценивается 62% как «очень важное». В свою очередь, самым важным критерием при выборе средства для стирки российские респонденты выделили высокую эффективность (43%), в мире наиболее популярным ответом (25%) стала лучшая способность к пятновыведению. Выбирая универсальное чистящее средство, большинство жителей нашей страны ищут следующие выгоды: эффективность (77%), дезинфекция (50%), многофункциональность (49%).

Российские потребители не изменяют традициям: 63% регулярно используют мыло с водой при уборке дома, 50% – пищевую соду, 19% – уксус. Если говорить о приспособлениях для наведения чистоты, то к излюбленным среди россиян можно причислить тряпки (81%), губки (78%), ведра (76%) и швабры (71%). 62% прибегают к одноразовым резиновым перчаткам, 42% – к тканевым полотенцам, по 34% – к щеткам и бумажным полотенцам. Для стирки большинство потребителей в России (92%) используют стиральную машину и сушилку для белья, в мире – 69%. 17% глобальных респондентов стирают вещи руками и сушат их на веревке, в нашей стране таковых – 6%. 

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация