Новости компаний

Золотая дюжина PRonline: краткие итоги за 12 лет работы

Золотая дюжина PRonline: краткие итоги за 12 лет работы

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 12 лет успешной работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов.

В течение многих лет с момента основания агентства клиенты, пользуясь возможностями PRonline, выбирали одну или несколько категорий, соответствующих различным сегментам рынка. Эти данные были проанализированы в ходе «юбилейного» исследования. 

За 12 лет наиболее популярными категориями сервиса рассылки пресс-релизов PRonline в России стали: “Малый и средний бизнес” (2775 пресс-релизов и новостей), “Реклама и маркетинг” (2352), “Торговля” (1734),  “Выставки и мероприятия” (1614), “E-Commerce” (1336),  “Шоу-бизнес и светская хроника” (1209). Сходная картина по популярным категориям наблюдается в Белоруссии и Казахстане. По регионам рассылки всех прогнозируемо опережают Москва и Санкт-Петербург: за ними с существенным отставанием следуют Екатеринбург, Нижний Новгород  и Ростов-на-Дону. Результатом рассылок пресс-релизов через сервис PRonline за 12 лет стали 750 000 публикаций в СМИ, медиа и социальных сетях.

Кроме того, в ходе успешной 12-летней работы агентство обзавелось пулом из 35 000 партнерских СМИ, завершило 11 000 новостных PR-проектов, собрало пул из 5 000 клиентов, реализовало более 300 PR-кейсов, привлекло более 40 000 пользователей сервиса, оказало более 30 000 консультаций по PRодвижению, а также получило несколько десятков отраслевых и бизнес-премий.

С момента основания эффективность PRonline кратно возросла: некогда небольшой стартап, нацеленный на обеспечение доступности PR-инструментов для малого и среднего бизнеса, сегодня входит в тройку ведущих PR-сервисов России и СНГ по мнению ведущих отраслевых экспертов, ежедневно помогая тысячам лояльных клиентов не только в России, но и за ее пределами – в странах Ближнего Зарубежья и Европейского союза. При этом за 12 лет агентство значительно расширило спектр предоставляемых услуг и пережило несколько масштабных обновлений, призванных удовлетворить и предвосхитить быстро меняющиеся потребности рынка. Неизменным остался лишь общий принцип – «PR-услуги от профессионалов индустрии по привлекательной цене».

Важность оказываемых агентством услуг регулярно отмечают не только клиенты, но и представители профессионального сообщества. Так, в 2019 году PRonline получил спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в России: члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, а также многообразие предлагаемых услуг. В 2021 году сервис был признан лучшей онлайн PR-платформой для продвижения бизнеса, брендов и событийных мероприятий, а в 2022-м — получил Премию Рунета в номинации «Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях».

«PRonline продолжает методично развивать свой бизнес, активно привлекая новых клиентов и захватывая новые сегменты рынка. Стабильность в развитии достигается в первую очередь за счёт высокой репутации агентства в глазах клиентов, получающих качественные услуги в области коммуникационного консалтинга по оптимальной цене. В этом залог успеха и продуктивности работы PRonline», – комментирует достижения агентства президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.

«2022 и 2023 годы поставили перед нами, как и перед всей страной, новые вызовы, заставившие во многом пересмотреть и оптимизировать подход к работе и традиционные бизнес-процессы. Но перемены сделали нас сильнее, а значит, мы можем с оптимизмом смотреть в будущее», – заключает директор по развитию PRonline Дмитрий Трепольский.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация