Новости компаний

PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса"

PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на рассылке пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведении онлайн-пресс-конференций и медиа-коммуникациям, вошло в шорт-лист престижной Премии Рунета в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса в RUnet”.

Премия Рунета – главный индустриальный приз отечественной интернет-отрасли – в этом году будет вручена уже в 18-й раз. По правилам экспертного голосования, в финал выходят ТОП-10 организаций, набравшие наибольшее количество голосов в каждой номинации. Шорт-лист Премии Рунета сформирован на основании голосования Экспертного Клуба, а лауреатов премии 2021 года определит экспертное сообщество в ходе двухэтапного голосования. На ”Премию Рунета 2021” всего было подано 1097 работ. В ходе упорной борьбы в финал конкурса в каждой номинации вышли ТОП-10 организаций, которые попали в шорт-лист и теперь будут бороться в финале за заветную золотую статуэтку.

«Хотя наш сервис и агентство PRonline было неоднократно отмечено различными индустриальными наградами, попадание в шорт-лист престижной Премии Рунета стало очередным этапом в развитии компании, значение которого сложно переоценить. Попадание в шорт-лист свидетельствует не только о доверии индустрии коммуникаций к бренду PRonline, но и соответствии нашей работы самым высоким профессиональным стандартам», – комментирует событие директор по развитию PRonline Дмитрий Трепольский.

«Мы создавали PRonline специально для нужд малого бизнеса, чтобы любой предприниматель мог заявить о себе, не тратя неподъемные деньги на продвижение. Это особенно актуально сейчас, когда многие небольшие компании живут в режиме жесткой экономии. Мы очень рады, что в это непростое время наше онлайн PR-агентство приносит реальную пользу людям», – говорит президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство, специализирующееся на написании,  рассылке, и размещении социально-значимых пресс-релизов и новостей, а также  медиа-коммуникации и взаимодействии со СМИ от лица своих клиентов. Pronline.ru дает возможность владельцам малого, среднего и крупного бизнеса, а также общественным и государственным организациям воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к целевым журналистам и блогерам,  оптимизируя расходы на продвижение бизнеса и маркетинговые коммуникации.

С 2020 года существенное место в структуре услуг агентства PRonline занимает консалтинг предпринимателей, позволяющий бизнесменам расширить свое представление о маркетинговых коммуникациях и медиа-рилейшнз, чтобы в дальнейшем эффективно строить собственную коммуникационную стратегию.

Лауреаты Премии Рунета будут объявлены на церемонии вручения награды 7 декабря.

06.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация