Новости компаний

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты.

В Москве объявили победителей ежегодной национальной «Премии Рунета», которой удостоены компании с наибольшим вкладом в развитие российского сегмента сети интернет. Заявки крупнейшего медиахолдинга Rambler&Co совместно с самым сильным банковским брендом в мире Сбер (по версии Brand Finance 2021) выиграли в двух номинациях. Глубокая контентная и технологическая экспертиза позволила реализовать сложные проекты, интуитивно понятные пользователям.

В номинации «Образование и кадры» выиграл проект «День открытых перспектив 2021/Навигатор образовательных продуктов». Сбер и Rambler&Co делают образование цифровым, легким и доступным. В Сбербанке «День открытых перспектив» проводится ежегодно, его цель – помочь родителям лучше узнать своего ребенка, научить подростков 13-17 лет осознанному выбору профессии. В 2021 году проект реализован в онлайн-формате из-за ограничительных мер. Для этого создана платформа с инновационными игровыми механиками и общим пространством для детей и их родителей, на которой участники проходили специальные испытания, разработанные креативными командами Сбера и Rambler&Co совместно с методистами и Лабораторией нейронаук и поведения человека. После проведения конкурса, на платформе появился навигатор образовательных продуктов экосистемы Сбер: с помощью умного поиска в несколько кликов можно найти релевантные продукты и сервисы Сбера, которые помогают родителям получить инструменты развития для себя и своих детей. В конкурсе участвовало более 5000 семей сотрудников экосистемы Сбер, до финала дошли 500 семей, экспертами были выбраны 180 победителей. На сегодняшний день платформа открыта для всех пользователей.

В номинации «Наука, технологии, инновации» победил проект «Агрегатор новостей нового поколения для цифровых поверхностей и умных устройств экосистемы Сбер». Это продукт совместной работы двух команд: IT-компании SberDevices и медиахолдинга Rambler&Co, в рамках которой создан инновационный подход к трансляции новостей и их выводу на умные устройства Sber. Теперь узнать самую актуальную информацию на любую тематику можно мгновенно по запросу к виртуальным ассистентам семейства Салют. Комбинация продвинутых речевых технологий и виртуальных ведущих, созданных на платформе Visper, делает процесс потребления контента легким и вовлекающим.

Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co: «Департамент дистрибуции контента и технологий Rambler&Co реализует сложные проекты полного цикла, демонстрируя глубокую технологическую и контентную экспертизу медиахолдинга своим партнерам. Очень приятно получить высшую награду сразу в двух номинациях».

Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices: «Запущенный в прошедшем году в SberDevices новостной сервис объединяет, с одной стороны, привычный агрегационный механизм, а с другой – технологию создания визуальных персонажей Visper. Пользователь наших устройств получает принципиально новое генеративное медиа, близкое к привычному формату классического ТВ или видеоблогов, но при этом с персонализацией под каждого пользователя. Это действительно инновационное медиа. Рады, что проект отмечен «Премией Рунета» именно в этой номинации».

«Премия Рунета» вручается с 2004 года и проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Организатор премии – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.10.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация