Новости компаний

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты.

В Москве объявили победителей ежегодной национальной «Премии Рунета», которой удостоены компании с наибольшим вкладом в развитие российского сегмента сети интернет. Заявки крупнейшего медиахолдинга Rambler&Co совместно с самым сильным банковским брендом в мире Сбер (по версии Brand Finance 2021) выиграли в двух номинациях. Глубокая контентная и технологическая экспертиза позволила реализовать сложные проекты, интуитивно понятные пользователям.

В номинации «Образование и кадры» выиграл проект «День открытых перспектив 2021/Навигатор образовательных продуктов». Сбер и Rambler&Co делают образование цифровым, легким и доступным. В Сбербанке «День открытых перспектив» проводится ежегодно, его цель – помочь родителям лучше узнать своего ребенка, научить подростков 13-17 лет осознанному выбору профессии. В 2021 году проект реализован в онлайн-формате из-за ограничительных мер. Для этого создана платформа с инновационными игровыми механиками и общим пространством для детей и их родителей, на которой участники проходили специальные испытания, разработанные креативными командами Сбера и Rambler&Co совместно с методистами и Лабораторией нейронаук и поведения человека. После проведения конкурса, на платформе появился навигатор образовательных продуктов экосистемы Сбер: с помощью умного поиска в несколько кликов можно найти релевантные продукты и сервисы Сбера, которые помогают родителям получить инструменты развития для себя и своих детей. В конкурсе участвовало более 5000 семей сотрудников экосистемы Сбер, до финала дошли 500 семей, экспертами были выбраны 180 победителей. На сегодняшний день платформа открыта для всех пользователей.

В номинации «Наука, технологии, инновации» победил проект «Агрегатор новостей нового поколения для цифровых поверхностей и умных устройств экосистемы Сбер». Это продукт совместной работы двух команд: IT-компании SberDevices и медиахолдинга Rambler&Co, в рамках которой создан инновационный подход к трансляции новостей и их выводу на умные устройства Sber. Теперь узнать самую актуальную информацию на любую тематику можно мгновенно по запросу к виртуальным ассистентам семейства Салют. Комбинация продвинутых речевых технологий и виртуальных ведущих, созданных на платформе Visper, делает процесс потребления контента легким и вовлекающим.

Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co: «Департамент дистрибуции контента и технологий Rambler&Co реализует сложные проекты полного цикла, демонстрируя глубокую технологическую и контентную экспертизу медиахолдинга своим партнерам. Очень приятно получить высшую награду сразу в двух номинациях».

Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices: «Запущенный в прошедшем году в SberDevices новостной сервис объединяет, с одной стороны, привычный агрегационный механизм, а с другой – технологию создания визуальных персонажей Visper. Пользователь наших устройств получает принципиально новое генеративное медиа, близкое к привычному формату классического ТВ или видеоблогов, но при этом с персонализацией под каждого пользователя. Это действительно инновационное медиа. Рады, что проект отмечен «Премией Рунета» именно в этой номинации».

«Премия Рунета» вручается с 2004 года и проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Организатор премии – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация