Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Нет времени объяснять, примите как данность: так получилось, что мы с вами теперь ищем трюфели. С сегодняшнего дня магазин «Азбука вкуса» объявил охоту на эти ценные грибы и продукты из них в магазинах своей сети. Сорок три продукта, которые магазин завозит из-за рубежа, неравномерно распределены по московским магазинам «Азбуки». Надо найти их все — в этом смысл новой акции «Кабаны и трюфели», которая стартует сегодня. Понимаем, что устали после работы и просто зашли купить что-то на ужин и на завтрак, но дело не ждет, за работу, товарищ.

Кстати, можно одновременно быть и поисковым кабаном, и хозяином небольшого свиного детеныша. Если у вас есть карта и приложение «Вкусомания» от «Азбуки вкуса», то у вас прямо в смартфоне теперь есть небольшой веселый кабанчик, и его надо будет кормить. Если забудете купить что-то из трюфельного ассортимента, виртуальный зверек сначала начнет чахнуть, а потом и вовсе может отбросить копыта — и тогда у вас разорвется сердце. Так что не забывайте кормить щетинистого тамагочи, покупая себе трюфельные продукты, и милое животное будет превращаться в полноценного члена животного сообщества и глядеть на вас из айфона все жизнерадостнее. А вас за ваши свиноводческие усилия ждет награда. «За здоровое взросление кабана “Азбука вкуса” гарантирует подарки из первой лимитированной коллекции мерча», — пишут представители сети. Но разобраться во всех тонкостях и правилах гастрономического квеста будет непросто.

Зачем они это сделали? Потому что мы, конкретно мы с вами, жители большого города, засиделись у компьютеров и потеряли вкус к жизни, разучились ценить запахи и потеряли азарт. Особенно те из нас, кто относится к кинестетикам и ценит непосредственный контакт восприятия и предмета. Так думают в «Азбуке вкуса». «Всю кампанию мы построили на максимуме игровых механик: от тестов на N+1 (интернет-издание о науке. — “Москвич Mag”), появления тамагочи-кабана, приводящих людей к полкам, до создания офлайн-порталов для перехода в квесты», — рассказывает Олеся Бессонова-Стыскина, стратегический партнер «Азбуки» по развитию бренда. И от этих слов действительно немного чувствуешь себя кабаном, немного уставшим от «интенсивности воздействия кампаний», как это точно выражают в другом месте представители «Азбуки вкуса».

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация