Новости компаний

"Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

"Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала уникальные комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг:

  • консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;
  • разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);
  • шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу. Первая консультация для клиента бесплатна, после неё он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т.д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.

Георгий Михайлов, заместитель президента:
«Тренд на осознанное питание и заботу о себе очень близок миссии «Азбуки вкуса». Сегодня в широком доступе много разрозненной информации о том, что такое здоровый образ жизни и правильное питание, а специалистов, которым можно доверять, — мало. У «Азбуки вкуса» есть не только уникальная экспертиза, но и производственные возможности. Поэтому сегодня мы предлагаем клиентам все необходимое для осознанного образа жизни — от СТМ готовой еды без глютена и добавленного сахара до уникальных продуктов собственного импорта. Запуск «Азбука life» — логичное развитие для компании. Это позволит транслировать наши знания и опыт, а также предоставлять клиентам все необходимое для здоровой и полноценной жизни».

Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни»:
«Уже несколько лет мы активно развиваем направление осознанного питания. Сегодня здоровый образ жизни — не изнуряющие тренировки и подсчет калорий, а, в первую очередь, бережное отношение к ресурсам организма и правильно подобранное питание. Мы видим растущий интерес клиентов к теме влияния питания на организм и на практике знаем, как в этом вопросе важен персонализированный подход и сопровождение экспертов. Наш новый сервис не предполагает оказание медицинских услуг — специалисты будут работать с людьми, которым нужны поддержка и рекомендации на пути к здоровому питанию. Уверены, наша экспертиза в совокупности с уникальным товарным предложением поможет еще большему количеству клиентов сформировать полезные привычки».

20.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация