Есть мнение ...

Гороскоп как самоRP

Гороскоп как самоRP

АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Из всех знаков зодиака пенсионные накопления чаще всего формируют Близнецы, а реже всего – Скорпионы. Самый состоятельный будущий пенсионер НПФ «Сафмар» – Дева. 
Как выяснило аналитическое управление НПФ «Сафмар», среди клиентов НПФ «Сафмар» по обязательному пенсионному страхованию больше всего Близнецов, а меньше всего – Скорпионов. Самый большой средний счет пенсионных накоплений – у Тельцов, а меньше всего на пенсию откладывают, опять-таки, Скорпионы. При этом анализ пенсионных счетов показал, что больше всего – более 2,3 млн руб. – накопил вместе с НПФ «Сафмар» представитель знака Дева. Также среди «пятерки» наиболее состоятельных будущих пенсионеров – два Тельца и два Стрельца
Анализ проводился по базе клиентов по обязательному пенсионному обеспечению. Размеры средних счетов по знакам зодиака отличаются у клиентов  несильно, так как в целом клиенты имеют высокие средние счета. 
«Мы рекомендуем своим клиентам вне зависимости от знака зодиака, под которым родились, начинать копить на пенсию...», – отметил руководитель управления анализа пенсионного рынка Евгений Биезбардис (Телец).   
«Именно положение планет в личном гороскопе и влияет на определенные качества нашего характера, в том числе и на отношение к финансам, умение их зарабатывать и накапливать, – отметила астролог Татьяна Лукашевич. – Однако только зная личный гороскоп конкретного человека, можно точно сказать, какой он на самом деле: способен ли он самостоятельно сохранить и приумножить средства, используя различные финансовые и инвестиционные инструменты, или необходимо рекомендовать ему обратиться к специалистам».
Рассмотрев в цифровой прицел ultra n455 свою клиентскую базу  НПФ «Сафмар» построил два занимательных графика.

Распространенность знаков зодиака среди клиентов НПФ «Сафмар» (тыс. чел.)

Средние счета представителей знаков зодиака в НПФ «Сафмар» (руб.)

29.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация