Статьи

Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости

Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости

Каждый из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили товар вовремя.  Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился. Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды! 

Узнали себя? Знаем, что узнали, можете не отнекиваться! Мы тоже раньше в это не верили, пока не стали замечать такие закономерности у себя в агентстве. И так как мы не из тех, кто боится экспериментировать, запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 чуть более определённым. Какой? Сейчас расскажем!

Можно по-разному относиться к астрологии, и мы это наглядно увидели, когда опубликовали вакансию астролога. Выслушали уйму полярных мнений: кто-то говорил, что мы очень прогрессивные, а кто-то писал о том, что мы куку. Но, кто не рискует, тот не развивается. Ну и учитывая тот факт, что ENDY — креативное брендинговое агентство — то и решать задачи мы привыкли креативно, подходя с разных сторон.

Поэтому обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что же ждет ваш бренд в 2023 году:

  • стоит ли открывать новую точку продаж или лучше подождать?
  • с какими брендами у вас выйдет удачная коллаборация?
  • в какую аудиторию лучше целиться в этом году?
  • стоит ли рисковать и полностью менять продукт, сервис, дизайн?
  • ну и можно ли доверять новому финдиру, или он спустит всё на Снегурочку «для корпоратива»?

Как это работает? Всё просто: вбиваете дату основания своего бренда, нажимаете заветную кнопку «узнать прогноз» и открываете для себя новый удивительный мир и прогноз, что же ждет вас в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнёрами, да и в целом, что там по развитию.

К разработке подключили и нашего руководителя отдела маркетинга и стратегии Ксению Логинову, ведь она как никто другой понимает все боли бизнеса:

«За 13 лет работы мы заметили, что в коридор затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально аккуратными! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если техника будет сбоить, презентация виснуть, а клиент от этого злиться. А это как раз характерно для таких периодов.

Да и вообще, сложно отрицать, что мы живём в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования тут не всегда справляются. Поэтому мы и решили мыслить глубже! Вот так, например, выглядит календарь каждого в команде, и это реально работает».

В результате вот чего мы добились за последние пару месяцев:

  • Количество правок снизилось на 30%, так как презентуем работу строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
  • Число заключённых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, время выставлять счета, тогда оплаты проходят, как по маслу.
  • Клиенты приходили в хорошем настроении чаще на 10%, ведь теперь мы знаем, на какие даты ставить встречи, чтобы шли необходимые позитивные вибрации.
  • Количество рабочих часов дизайнера снизилось на 10% — идеи стали приходить и реализовываться быстрее, благодаря выбранным благоприятным датам для штурма и отрисовки.

Вы тоже можете получить такие результаты, воспользовавшись нашим прогнозом. Проверьте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы бренд-зодиак, и что говорят вам звёзды!

29.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация