Новости компаний

Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов

Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов

Креативное агентство «Соль» и digital-студия LoftWeb выпустили обновление Бренд-гороскопа в формате «локал эдишн». Теперь среди брендов-участников только российские компании. Узнать, с кем из отечественных производителей вы родились под одной звездой и найти агентство в пару.

Как это работает? Составители Бренд-гороскопа сопоставили даты основания российских компаний со знаками зодиаков и то же самое проделали с агентствами. Получился предельно близкий к истине прогноз, где каждое совпадение — гарантированно удачное.

Как и в прошлом году, к инициативе присоединились независимые агентства. Всего 16 агентств: «Восход», СОЛЬ, Depot, Rodnya, LoftWeb, Didenok Team, CreativePeople, The Directors, DADA, Рабочее название, Resonance, Post Tribe, Makelove, Rassvet.digital, Грэйп и Sinners.

Полина Ахматова, старший копирайтер агентства «Соль»:
«Можно смеяться над теми, кто верит в гороскопы, а можно научиться видеть подсказки звёзд и использовать их себе на пользу. Пока большинство игроков рынка смотрят новости и не понимают, что и как дальше, самые мудрые смотрят на небо и уже планируют мощные локальные коллабы. Верьте звёздам, их прогнозы оптимистичнее».

Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR в Depot:
«У Экзюпери есть искусство маленьких шагов, мы же в этом году познали искусство маленьких радостей. И эта коллаборация — одна из них. В прошлом году мы тоже приняли участие в проекте, кажется, это становится классной новогодней традицией! Спасибо коллегам из «Соль», что звёзды сошлись и в этом. Пусть в 2023 у всех будет много классных мэтчей и исполненных мечт!»

Иван Поддубный, руководитель проектов digital-студии LoftWeb:
«Наш гороскоп не имеет аналогов и, возможно, является единственным в мире гороскопом, который опирается на факты, а не только на положение планет: на этот раз мы перезапустили его с учётом всех перемен, случившихся на рекламном рынке, и потому уверены в его актуальности. Если вы бренд-менеджер, переходите в Бренд-гороскоп и ищите свою идеальную команду для лучших в мире проектов. Не прогадаете».

Марьям Ахунова, CCO Grape
«
Ретроградный Меркурий уже снова за окном, а значит пришла пора довериться звездам. Если вы устали от парада планет тендеров, затмений агентств и раскладов карт закупок в поисках того самого партнера, то Бренд-гороскоп создан именно для вас. Марс в Водолее. Клиент в Грэйпе».

Также обновился стикерпак Бренд-гороскопа для Telegram.

 

19.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация