Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов

Креативное агентство «Соль» и digital-студия LoftWeb выпустили обновление Бренд-гороскопа в формате «локал эдишн». Теперь среди брендов-участников только российские компании. Узнать, с кем из отечественных производителей вы родились под одной звездой и найти агентство в пару.
Как это работает? Составители Бренд-гороскопа сопоставили даты основания российских компаний со знаками зодиаков и то же самое проделали с агентствами. Получился предельно близкий к истине прогноз, где каждое совпадение — гарантированно удачное.
Как и в прошлом году, к инициативе присоединились независимые агентства. Всего 16 агентств: «Восход», СОЛЬ, Depot, Rodnya, LoftWeb, Didenok Team, CreativePeople, The Directors, DADA, Рабочее название, Resonance, Post Tribe, Makelove, Rassvet.digital, Грэйп и Sinners.
Полина Ахматова, старший копирайтер агентства «Соль»:
«Можно смеяться над теми, кто верит в гороскопы, а можно научиться видеть подсказки звёзд и использовать их себе на пользу. Пока большинство игроков рынка смотрят новости и не понимают, что и как дальше, самые мудрые смотрят на небо и уже планируют мощные локальные коллабы. Верьте звёздам, их прогнозы оптимистичнее».
Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR в Depot:
«У Экзюпери есть искусство маленьких шагов, мы же в этом году познали искусство маленьких радостей. И эта коллаборация — одна из них. В прошлом году мы тоже приняли участие в проекте, кажется, это становится классной новогодней традицией! Спасибо коллегам из «Соль», что звёзды сошлись и в этом. Пусть в 2023 у всех будет много классных мэтчей и исполненных мечт!»
Иван Поддубный, руководитель проектов digital-студии LoftWeb:
«Наш гороскоп не имеет аналогов и, возможно, является единственным в мире гороскопом, который опирается на факты, а не только на положение планет: на этот раз мы перезапустили его с учётом всех перемен, случившихся на рекламном рынке, и потому уверены в его актуальности. Если вы бренд-менеджер, переходите в Бренд-гороскоп и ищите свою идеальную команду для лучших в мире проектов. Не прогадаете».
Марьям Ахунова, CCO Grape
«Ретроградный Меркурий уже снова за окном, а значит пришла пора довериться звездам. Если вы устали от парада планет тендеров, затмений агентств и раскладов карт закупок в поисках того самого партнера, то Бренд-гороскоп создан именно для вас. Марс в Водолее. Клиент в Грэйпе».
Также обновился стикерпак Бренд-гороскопа для Telegram.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости - 29.01.2023
- СОЛЬ и "Живи сейчас": голоса будущего в NFT-капсулах - 29.06.2022
- Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника" (3) - 01.11.2018
- Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания (3) - 23.11.2017
- Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса - 21.07.2017
- Турция намерена заместить украинскую соль в России - 27.01.2015
- Невозможно терпеть эту соль - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий