Новости компаний

Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов

Бренд-гороскоп подберёт идеальные агентства для российских брендов

Креативное агентство «Соль» и digital-студия LoftWeb выпустили обновление Бренд-гороскопа в формате «локал эдишн». Теперь среди брендов-участников только российские компании. Узнать, с кем из отечественных производителей вы родились под одной звездой и найти агентство в пару.

Как это работает? Составители Бренд-гороскопа сопоставили даты основания российских компаний со знаками зодиаков и то же самое проделали с агентствами. Получился предельно близкий к истине прогноз, где каждое совпадение — гарантированно удачное.

Как и в прошлом году, к инициативе присоединились независимые агентства. Всего 16 агентств: «Восход», СОЛЬ, Depot, Rodnya, LoftWeb, Didenok Team, CreativePeople, The Directors, DADA, Рабочее название, Resonance, Post Tribe, Makelove, Rassvet.digital, Грэйп и Sinners.

Полина Ахматова, старший копирайтер агентства «Соль»:
«Можно смеяться над теми, кто верит в гороскопы, а можно научиться видеть подсказки звёзд и использовать их себе на пользу. Пока большинство игроков рынка смотрят новости и не понимают, что и как дальше, самые мудрые смотрят на небо и уже планируют мощные локальные коллабы. Верьте звёздам, их прогнозы оптимистичнее».

Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR в Depot:
«У Экзюпери есть искусство маленьких шагов, мы же в этом году познали искусство маленьких радостей. И эта коллаборация — одна из них. В прошлом году мы тоже приняли участие в проекте, кажется, это становится классной новогодней традицией! Спасибо коллегам из «Соль», что звёзды сошлись и в этом. Пусть в 2023 у всех будет много классных мэтчей и исполненных мечт!»

Иван Поддубный, руководитель проектов digital-студии LoftWeb:
«Наш гороскоп не имеет аналогов и, возможно, является единственным в мире гороскопом, который опирается на факты, а не только на положение планет: на этот раз мы перезапустили его с учётом всех перемен, случившихся на рекламном рынке, и потому уверены в его актуальности. Если вы бренд-менеджер, переходите в Бренд-гороскоп и ищите свою идеальную команду для лучших в мире проектов. Не прогадаете».

Марьям Ахунова, CCO Grape
«
Ретроградный Меркурий уже снова за окном, а значит пришла пора довериться звездам. Если вы устали от парада планет тендеров, затмений агентств и раскладов карт закупок в поисках того самого партнера, то Бренд-гороскоп создан именно для вас. Марс в Водолее. Клиент в Грэйпе».

Также обновился стикерпак Бренд-гороскопа для Telegram.

 

19.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация