Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Новый проект креативного агентства «Соль» – брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» (заказчик – группа компаний «Единство»). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров «умного жилья».
«Мы работали над созданием бренда, в центре философии которого – человек, его комфорт, его ощущение жизни. Система визуальной идентичности отталкивалась от идеи эгоцентризма в хорошем смысле этого слова. Буква «С» в визуальном языке превращается в окружение, становится метафорой комфорта, а человек занимает центральное место в этой среде» – говорит креативный директор «Соли» Дмитрий Чигирин.
Основной коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками – продуманность до мелочей и эффективное использование пространства. «Соль» продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК «Современник».
В «Современнике» созданы все условия для комфортного проживания. Композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории гармонично вписана в окружающую среду. Концепция Smart отражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает. Элементы технологии «умный дом» – это и регулируемая система отопления, и удаленное управление домофоном со смартфона, и система видеонаблюдения.
Творческая группа
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Младший дизайнер: Дарья Кирсанова
3D-дизайнер: Павел Костиков
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
01.11.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий