Брендинг

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания «Плод воображения» с линейкой собственных продуктов навынос.

Директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов так рассказывает о проекте: «Каждое блюдо нашей сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни. Несмотря на свою молодость, эти люди уже чего-то достигли в жизни и хотят внешне соответствовать своему социальному статусу. Например, хорошо выглядеть.

Но они посещают фитнес-клубы скорее не для медали участника марафона, а чтобы быть в центре внимания на вечеринке. И они не намерены отказываться от всего вкусного для соблюдения спортивного режима. Они ещё слишком молоды для таких жёстких ограничений, ограничения — это скучно. Им нужен вкусный компромисс.

В борьбе со скукой и в поиске такого компромисса были придуманы неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека. Они подтолкнули агентство к поиску названия, которое бы передавало безграничность фантазии. «Название «Плод воображения», — продолжают в СОЛЬ, — нам понравилось тем, что уже на уровне слов передаёт бесконечно фантазийные сочетания ингредиентов и вкусов. А ещё оно удачно отражает концепцию, в которой напитки и основные блюда находятся на одном развороте меню. Плоды, будь то фрукты, овощи или ягоды, как известно, можно пить, а можно есть».

В системе визуальной идентичности авторы продолжили развивать тему фантазий, главную роль в которых сыграл продукт. Ирина Васильева, старший дизайнер в СОЛЬ, рассказывает: «Множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло и в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения».

В VR Group рассчитывают, что новый бренд найдёт отклик в сердцах московской аудитории и уже строят планы на популяризацию формата в регионах России.

Творческая группа:

VRGroup (клиент)
Никита Черноусов
Вадим Рыдкин

СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

23.11.2017

на печать


Комментарии

Alex
24.11.2017 10:17 | сообщение #1
 

Название «Плод воображения», не понравилось тем, что уже на уровне слов передаёт ваш бред! А ещё оно отражает дебильную концепцию недоучек. Оформление на уровне детского сада.

Женя
24.11.2017 13:30 | сообщение #2
 

Очень здорово, чисто и красиво. Море арбузов — класс!

boneset
25.11.2017 3:33 | сообщение #3
 

В учителях ходил Артемий Лебедев с своей гениальной идеей логотипа города Перми?...Восхищен) И эти люди учат нас не ковыряться пальцем в носу?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация