Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости

Дата публикации: 29.01.2023
Раздел: Статьи

Каждый из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили товар вовремя.  Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился. Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды! 

Узнали себя? Знаем, что узнали, можете не отнекиваться! Мы тоже раньше в это не верили, пока не стали замечать такие закономерности у себя в агентстве. И так как мы не из тех, кто боится экспериментировать, запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 чуть более определённым. Какой? Сейчас расскажем!

Можно по-разному относиться к астрологии, и мы это наглядно увидели, когда опубликовали вакансию астролога. Выслушали уйму полярных мнений: кто-то говорил, что мы очень прогрессивные, а кто-то писал о том, что мы куку. Но, кто не рискует, тот не развивается. Ну и учитывая тот факт, что ENDY — креативное брендинговое агентство — то и решать задачи мы привыкли креативно, подходя с разных сторон.

Поэтому обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что же ждет ваш бренд в 2023 году:

  • стоит ли открывать новую точку продаж или лучше подождать?
  • с какими брендами у вас выйдет удачная коллаборация?
  • в какую аудиторию лучше целиться в этом году?
  • стоит ли рисковать и полностью менять продукт, сервис, дизайн?
  • ну и можно ли доверять новому финдиру, или он спустит всё на Снегурочку «для корпоратива»?

Как это работает? Всё просто: вбиваете дату основания своего бренда, нажимаете заветную кнопку «узнать прогноз» и открываете для себя новый удивительный мир и прогноз, что же ждет вас в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнёрами, да и в целом, что там по развитию.

К разработке подключили и нашего руководителя отдела маркетинга и стратегии Ксению Логинову, ведь она как никто другой понимает все боли бизнеса:

«За 13 лет работы мы заметили, что в коридор затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально аккуратными! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если техника будет сбоить, презентация виснуть, а клиент от этого злиться. А это как раз характерно для таких периодов.

Да и вообще, сложно отрицать, что мы живём в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования тут не всегда справляются. Поэтому мы и решили мыслить глубже! Вот так, например, выглядит календарь каждого в команде, и это реально работает».

В результате вот чего мы добились за последние пару месяцев:

  • Количество правок снизилось на 30%, так как презентуем работу строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
  • Число заключённых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, время выставлять счета, тогда оплаты проходят, как по маслу.
  • Клиенты приходили в хорошем настроении чаще на 10%, ведь теперь мы знаем, на какие даты ставить встречи, чтобы шли необходимые позитивные вибрации.
  • Количество рабочих часов дизайнера снизилось на 10% — идеи стали приходить и реализовываться быстрее, благодаря выбранным благоприятным датам для штурма и отрисовки.

Вы тоже можете получить такие результаты, воспользовавшись нашим прогнозом. Проверьте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы бренд-зодиак, и что говорят вам звёзды!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154731.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100