Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс

В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.

Только в Латвии, к примеру, на доставку подписных изданий сельскому населению в год выделяется 2 миллиона евро. У нас лет пять-шесть назад на эти цели выделялось всего 3 миллиарда рублей, но и это сдерживало цены на подписку. Потом эту субсидию отменили. А подписные тарифы и, соответственно, цены на подписку, выросли почти в 3 раза. Подписка стала дороже розницы и умирает со скоростью 10% в подписное полугодие. При этом, 9 миллиардов рублей на списание долгов потребителей газа в одном из кавказских регионов нашли без проблем. 

Одним из путей спасения подписки и поддержки всей медиаотрасли может стать организация сервиса подписки на газеты и журналы через киоски прессы. Кстати говоря, такая форма работы применялась в свое время в разных регионах страны. 

Идею организации подписки через киоски прессы активно поддерживают Департамент СМИ и рекламы города Москвы и КП «Мосгорпечать». Это и понятно. При раскрутке подписных технологий на московском розничном рынке рентабельность объектов прессы может вырасти. При этом подписка на прессу в киосках может быть значительно дешевле подписки в почтовых отделениях. Это объясняется простой логикой. У почты значительные средства уходят на доставку прессы от отделения связи до квартиры подписчика. Эта так называемая «последняя миля» составляет в ряде случаев 70% подписной цены. Для киосков прессы этих затрат не будет. Вместо них будут небольшие расходы на доставку издания от оптовика до киоска. В числе всех остальных газет и журналов, продаваемых в розницу. 

Для организации подписки киоск необходимо оборудовать стендом с соответствующей рекламой, обучить продавцов киосков составлению учетного реестра с указанием данных подписчика и др. Для общего учета и оформления заказов будет необходима соответствующая информационная система. 

Для издателя эта технология имеет большой плюс. Издатель сможет получить деньги за подписку заранее – за месяц, три месяца или полугодие. Что в нынешних непростых условиях на рынке распространения прессы весьма полезно. 

Напомню, что сегодня спрос на прессу в Москве падает, ряд киосков стоят закрытыми, и подписка могла бы помочь реанимировать эти точки продаж, дав неплохой доход. А каждый подписчик, пришедший за своим изданием в киоск, всегда сможет прикупить еще что-то дополнительно из числа сопутствующих товаров. 

Еще один плюс для издателей – они могут впервые узнать своего подписчика в лицо, наладить с ним взаимодействие и даже дарить ему подарки и сувениры по примеру европейских издателей, часто это практикующих. Кроме того, на базе киосков прессы можно будет организовать продажу подарочных сертификатов на подписку. В свое время положительный опыт такого рода был у издательского дома «Коммерсант».

Реализация данной концепции – это, безусловно, сложная задача. Прежде всего потому, что наше население отвыкло от подобных услуг в киосках прессы. Предстоит эту тему широко разрекламировать. Но главный стимул для издателей и киосков в этом процессе – выгодная цена. Если она будет значительно ниже почтовой – народ развернется в нашу сторону.

Александр Оськин

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация