Есть мнение ...

Опасная мелодия

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Большинство автомобилистов любят слушать музыку в дороге. 64% участников опроса, проведенного в январе специалистами ГК «АвтоСпецЦентр», ответили, что слушают музыку постоянно, и только 11% респондентов предпочитают ездить в тишине. Всего в опросе приняли участие 400 человек в возрасте от 22 до 60 лет, которые рассказали о своих музыкальных предпочтениях.

Как показало исследование, музыкальные композиции различных жанров звучат в автомобилях у 64% опрошенных (256 человек). 56 человек (14%) вместо музыки слушают новости или другие разговорные радиостанции. 11% респондентов (44 человека) сказали, что посторонние звуки отвлекают их от вождения, поэтому они ездят в тишине. Аудиокниги в дороге слушают 9% (36 участников опроса), уроки иностранного языка – всего 1% (4 человека), также 4 человека (1% из общего числа опрошенных) отметили пункт «другое».

Чаще всего для прослушивания музыки водители используют штатный радиоприемник – так ответили 36% участников опроса (144 человека). Флешки предпочитают 128 респондентов (32%). Следующими по популярности стали смартфоны и планшеты – 44 человека (11%), затем CD/DVD-диски – 9% (36 респондентов). Бортовыми компьютерами для прослушивания музыки пользуются 6% (24 опрошенных). SD-карты выбрали 20 человек (5%) и 4 человека (1%) выбрали «разное».

Одним из наиболее интересных пунктов опроса стал вопрос: Влияет ли звучащая в салоне автомобиля музыка на внимание водителя? 33% (132 респондента) сказали, что громкая музыка снижает уровень реакции и ускоряет утомление от вождения. При этом 24% участников опроса (96 человек) отметили, что и медленные композиции – не самый подходящий вариант для прослушивания в авто: они расслабляют и притупляют внимание. Против особенно быстрых песен высказались 64опрошенных (16%), по их мнению, быстрый темп мелодии способствует желанию увеличить скорость. А 27% участников опроса (108 человек) ответили, что им не принципиально, какая музыка звучит в салоне, так как они не обращают на нее внимания.

Достаточно разнообразными оказались музыкальные предпочтения респондентов, принявших участие в январском опросе. 41% (164 человека) – поклонники популярной музыки. Среди своих любимых исполнителей они часто называли The Black Eyed Peas, NAVOLO, Эрика Клэптона и Ани Лорак. Джаз и соул предпочитают 116 человек (29%). Здесь часто упоминали таких исполнителей, как Луи Армстронг, Элла Фицджеральд и Рей Чарльз. Классическую музыку в дороге слушают 18% участников опроса (72 человека), и здесь бесспорными фаворитами являются Моцарт, Чайковский и Шуберт. Стиль кантри выбирают – 48 (12%) опрошенных, а самыми популярными исполнителями среди любителей такой музыки стали Джони Кэш, Долли Партон и Хэнк Вилльямс.

Но есть музыка, которую многие психологи не рекомендуют слушать за рулем. Так, ученые Южно-Китайского технологического университета провели исследование, в рамках которого выяснили, что хард-рок, хип-хоп и «гаражный» рок способствуют агрессивному стилю вождения и могут спровоцировать ДТП. 71% участников опроса (284 человека) согласились с этим утверждением, отметив, что подобные музыкальные произведения отвлекают от дорожного движения. Интересным фактом, выявленным во время опроса, стало то, что 54% водителей (216 респондентов) поют за рулем. Значительно меньше участников исследования – 38% (152 опрошенных), наоборот, не поют, так как это отвлекает их от вождения. 8% (32 человека) подпевают крайне редко, так как, по их мнению, у них нет слуха и поют они очень плохо. Из тех, кто поет за рулем, 46% (100 человек) сказали, что пение доставляет им удовольствие и способствует душевному подъему, у 25% (54 респондентов) – улучшает настроение, 19% (42 участникам опроса) – помогает сконцентрироваться. Для 5% (10 человек) пение – это возможность скрасить процесс ожидания в пробках, и еще 10 опрошенных (5%) отметили, что поют, не задумываясь, «на автомате».

Одновременно с опросом, сотрудники ГК «АвтоСпецЦентр» просили респондентов дать советы, как составить плей-лист в дорогу? По мнению большинства участников исследования, при подборе музыки в дорогу следует придерживаться трех простых правил: чередовать ритмичные композиции с медленными, выбирать песни длинной 3-4 минуты, отдавать предпочтение мелодиям, которым хочется подпевать.

«Многократно было доказано, что качество вождения напрямую зависит от психологического состояния человека, который находится за рулем. Поэтому важно, чтобы музыка не отвлекала, а, наоборот, настраивала его на дорогу. Наш опрос показал, что большинство автовладельцев – 64% включают музыку в авто, отдавая предпочтение популярным жанрам (41%). И практически все респонденты – 71% согласились с тем, что звуковой ряд в автомобиле должен способствовать уравновешенному состоянию водителя», – подытожил исследование Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр».

31.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация