Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

Почти 70% россиян регулярно читают книги

Почти 70% россиян регулярно читают книги

Россияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая.

Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году

Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году

Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

Согласно исследованию VK, 51% россиян считают приемлемыми негативные посты по отношению к бренду, если нет других способов решить проблему. При этом 70% соотечественников нормально относятся к публикации персональных данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Опасная мелодия

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

Потребители осмелели

Потребители осмелели

В мае 2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов, представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках России.

Эффективен ли PR для брендов

Эффективен ли PR для брендов

Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного способа продвижения брендов в кризисном 2015 году.

Опрос: что важно в SMM

Опрос: что важно в SMM

Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM.

Россиян впечатляет имидж страны

Россиян впечатляет имидж страны4

Большинство респондентов ВЦИОМа считают, что Россия представляется иностранцам "интересной страной", обладающей сильной властью. Намного реже граждане говорят о негативном отношении иностранцев к России как к авторитарной, упрямой и расточительной стране. Как отмечают социологи ВЦИОМа, исследование прежде всего демонстрирует, что "сами россияне думают о собственном имидже".

87% россиян против мата в кино и продажи алкоголя лицам младше 21 года

87% россиян против мата в кино и продажи алкоголя лицам младше 21 года

Почти все инициативы властей большинство жителей страны поддерживают.

"Дождь" обязали заплатить 200 тыс. рублей за опрос о блокаде Ленинграда

"Дождь" обязали заплатить 200 тыс. рублей за опрос о блокаде Ленинграда

Авторы иска о защите чести и достоинства - двое пенсионеров из Петербурга - требовали от телеканала в общей сложности 51 млн рублей.

УФАС не нашло нарушений в рекламе МЦ "Лотос" о диагностике рака

УФАС не нашло нарушений в рекламе МЦ "Лотос" о диагностике рака

Челябинское УФАС России отказалось возбуждать дело в отношении медицинского центра «Лотос» по факту распространения неэтичной рекламы.

Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себя

Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себя

Основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати разработчиков. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"

ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"2

Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства.

Окружающие нас цвета

Окружающие нас цвета

Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 

Мэрия требует опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро

Мэрия требует опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро

Департамент СМИ и рекламы требует узнать реакцию на первые брендированные вагоны как минимум у 10% пассажиров подземки

Провайдеры поработали зонтиками

Провайдеры поработали зонтиками

Телеканал «Дождь» перестал поступать к потребителям

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос

Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».

Детские телекоммуникации

Детские телекоммуникации1

В онлайн опросе, посвященном родительскому контролю над использованием телекоммуникационных услуг детьми, приняли участие 1826 пользователей, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. 

Россияне стали меньше сидеть в Интернете после работы

Россияне стали меньше сидеть в Интернете после работы

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос среди жителей России и выяснил, что каждый второй, чтобы расслабиться после работы, сидит в Интернете. 

Английское меню в России популярнее, чем детское

Английское меню в России популярнее, чем детское

2ГИС собрал новую информацию об учреждениях общественного питания в России. Для этого специалисты справочника обзвонили рестораны, кафе, бары, кофейни в 200 городах страны. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.02.2023 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация