Анализ рынков

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

Маркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+.

По мнению опрошенных, переговоры и бизнес-презентации в 20-летней перспективе будут сильно отличаться от сегодняшних. Больше всего людей считают, что сотрудников заменят их голограммы (28,2%), вся коммуникация будет проходить только в мессенджерах (20,3%), а вместо живых спикеров зрители будут видеть цифровой аватар человека (18,2%).

Голограммы вместо живых людей

Бизнес-коммуникации в мессенджерах

Спикеров заменят цифровые аватары

Согласно опросу, через 20 лет изменится и рынок продвижения и рекламы. По мнению россиян, он полностью перейдет в онлайн — так ответили 38% респондентов. Второй по популярности ответ об изменениях в отрасли — частная информация о каждом человеке будет открытой и публичной (18%), третий — появление возможностей продвижения в космосе (16,1%).

 

Все продвижение - в онлайне

Данные о человеке будут доступны всем

Развитие космической рекламы

Набирающий обороты тренд перехода с теоретического обучения на практическое, по мнению россиян, через 20 лет достигнет своего апогея — так ответили чуть меньше половины респондентов (42,5%). Примерно каждый пятый (19,4%) считает, что обучаться больше не понадобится — всю информацию в голову будут загружать с помощью чипов. Еще 15,1% опрошенных считают, что офлайн-обучение будет дополнено технологиями виртуальной реальности — например, с использованием VR-очков.

Обучение будет на 100% практическим

Чипы заменят годы учебы

VR на службе образования

Еще одна тема опроса — специализация бизнеса будущего. Почти половина опрошенных считает, что наиболее перспективной нишей будет индустрия развлечений для пожилых людей 90+ (44,7%), 15,3% россиян видят успешным бизнес 3D-печати домов по индивидуальному дизайну, а 14,1% — в создании компаний, специализирующихся на личной охране приватности данных.

Развлечения для пожилых

Уникальные дома в 3D-печати

Эксперт по защите личных данных в сети

«Тренд на цифровизацию всех ключевых бизнес-процессов заметен уже давно. Клиентские рассылки, запуск рекламы и постинг контента — все эти задачи уже автоматизированы. Дополненная реальность, которая раньше казалась нам далеким будущим, стала одним из самых востребованных инструментов ритейла, а Big Data уже помогает бизнесу узнать интересы своих клиентов и на их основе детально персонализировать предложения. В сфере маркетинга мы всегда наблюдаем самую оперативную реакцию на все трансформации, и чем больше технологии интегрируются в бизнес, тем быстрее происходят изменения. Если не тестировать тренды сегодня, завтра можешь отстать сразу на 5 лет и сильно потерять в эффективности. Поэтому сценарии, которые нам визуализировала нейросеть, очень похожи на реалистичный прогноз», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

18.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация