Анализ рынков

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

7 основателей стартапов создали собственные плейлисты в СберЗвуке: Ефим Колодкин —  Bash Today, Павел Чернов —  Wibedo, Виталий Сотников  —   Watchout!AI, Валерий Шарипов — Malivar, Тимур Черненко — Gurucan, а также представители Школьного Акселератора Сбербанка Дмитрий Быстров из  Doctor Who и Асад Гурбан-Заде из Keepbot.

Оказалось, что музыка сопровождает практически постоянно 24% бизнесменов. 10% —  слушают ее от 3 часов в день. Большинство —  40%  от 1 до 3 часов.  26% респондентов предпочитают, чтобы она звучала меньше 1 часа в день. Ответ «вообще не слушаю музыку» не выбрал никто. Что касается жанров, то в приоритете рок и электроника. На третьем месте —  классика, на четвертом —  рэп. Замыкает топ-5 поп-музыка.  Чаще всего стартаперы слушают музыку в автомобиле, дома, на работе и во время занятий спортом.

  За работой в большинстве случаев представили компаний включают музыкальное сопровождение, чтобы улучшить настроение (35%) и повысить продуктивность (30%). Также музыка помогает им снять стресс во время непростых ситуаций (15%) и сконцентрироваться во время выполнения креативных задач. 

Согласно данным опроса, музыка в большинстве случаев сопровождала ключевые события в развитии российских компаний.

Среди песен, вдохновляющих российских бизнесменов: 

Marilyn Manson — Sweet Dreams

Prodigy — No Tourists

AC/DC — T.N.T

Reamonn — Supergirl

Mick Jagger – God Gave Me Everything

a-ha — Take on Me

Cher — You Haven't Seen the Last of Me

Coldplay — Up&Up

The Naked And Famous — I Kill Giants

Onyx — Slam, Леван Горозия —  «Никто кроме нас»

Rammstein — Mein Herz Brennt

 Queen — We Are The Champions

FEDUK —  Мой город

саундтрек к фильму Звезда Родилась —  Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow классическая композиция Chopin — Winter wind

Кроме того, бизнесмены предпочитают слушать не только отдельные треки, но и готовые плейлисты на СберЗвуке. Среди самых популярных в 2020 году: Мотивация, Работа на удалёнке, Медитация, Музыка без слов и Рабочий настрой с классикой. 

В этом году у многих появилось больше свободного времени не только на музыку, но и на другие хобби, которые отвлекали людей от рутинной работы из дома. По данным сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру, самым популярным хобби для жителей России стал просмотр фильмов и сериалов — такой вариант отметил 31% опрошенных. 20% участников опроса стали больше читать, 18% занялись изучением новых профессий, 14% респондентов заинтересовались спортом, а 12% опрошенных увлеклись играми. При этом, каждый десятый опрошенный стал больше интересоваться  музыкой и онлайн-концертами известных исполнителей.

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация