Анализ рынков

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

45% опрошенных маркетологов уверенно заявляют, что любят свою работу. Еще 34% затрудняются ответить на вопрос. 21% респондентов признались в том, что не любят свою профессию.

Чаще всего в любви к своей работе признаются учителя, врачи и дизайнеры: по 65% из них с удовольствием выполняют рабочие задачи. Много влюбленных в свое дело среди главных бухгалтеров (64%), воспитателей и экономистов (по 62%), программистов (61%) и медсестер (60%). Меньше всего тех, кто признавался в любви к работе, среди кладовщиков (27%), продавцов (32%), охранников (40%), операторов call-центров (41%) и секретарей (42%).

Свою нынешнюю работу любят 53% россиян, тогда как каждый четвертый (25%) вынужден отдавать себя нелюбимому делу. При этом женщины питают теплые чувства к работе заметно чаще мужчин (56% против 49% соответственно), а респонденты старше 45 лет — чаще опрошенных моложе 34 лет (58% против 48%). Кроме того, чем больше зарабатывают россияне, тем чаще встречаются среди них те, кто любит свою работу: если среди опрошенных с доходом менее 50 тыс. руб. их 45%, то среди респондентов с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 59%. 

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 637
Время проведения: 30 апреля — 10 июня 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу 
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Любите ли вы свою работу (ту, на которой работаете сейчас)?»

Вариант ответа 

Все 

Пол 

Возраст, лет 

Ежемесячный доход, руб. 

муж 

жен 

до 34 

35—44 

45 и старше 

до 49999 

50000—79999 

от 80000 

Да 

53% 

49% 

56% 

48% 

53% 

58% 

45% 

49% 

59% 

Нет 

25% 

28% 

22% 

28% 

25% 

21% 

31% 

25% 

22% 

Затрудняюсь ответить 

22% 

23% 

22% 

24% 

22% 

21% 

24% 

26% 

19% 

 

Профессиональная группа 

Варианты ответа 

Да 

Нет 

Затрудняюсь ответить 

Учитель 

65% 

13% 

22% 

Врач 

65% 

17% 

18% 

Дизайнер 

65% 

18% 

17% 

Главный бухгалтер 

64% 

21% 

15% 

Воспитатель 

62% 

23% 

15% 

Экономист 

62% 

23% 

15% 

Программист 

61% 

17% 

22% 

Медицинская сестра/медицинский брат 

60% 

13% 

27% 

Бухгалтер 

59% 

21% 

20% 

Системный администратор 

55% 

26% 

19% 

HR-менеджер 

50% 

24% 

26% 

Юрист 

50% 

28% 

22% 

Менеджер по логистике 

49% 

25% 

26% 

Администратор 

49% 

26% 

25% 

Менеджер по продажам 

49% 

32% 

19% 

ИТР 

48% 

27% 

25% 

Квалифицированный рабочий 

47% 

27% 

26% 

Водитель 

47% 

33% 

20% 

Менеджер по работе с клиентами 

47% 

35% 

18% 

Маркетолог 

45% 

21% 

34% 

Курьер 

43% 

29% 

28% 

Менеджер по закупкам 

43% 

36% 

21% 

Секретарь 

42% 

40% 

18% 

Оператор call-центра 

41% 

36% 

23% 

Охранник 

40% 

49% 

11% 

Продавец 

32% 

43% 

25% 

Кладовщик 

27% 

48% 

25% 

20.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация