Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!.."

"Он покупает, а ему платят!.."

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.

Возврат денег по кассовым чекам

Скидки и акции в любимом магазине любят все. Но еще более ценной может показаться потребителю бонусная программа, не привязанная к конкретной торговой сети. По этому принципу работают такие сервисы, как Qrooto и «Едадил». После покупки определенных товаров (не важно, в каком магазине) покупатель сканирует QR-код чека и получает бонусные очки, которые можно легко превратить в реальные деньги (доступен вывод на баланс телефона или перевод по банковским реквизитам/на карту). Сервис «Едадил» кроме участия в бонусной программе предоставляет пользователю информацию об акциях на продукты и товары повседневного спроса.

Какая с этого выгода организаторам сервисов? QR-код содержит исчерпывающую информацию о покупке, которая в обобщенном виде представляет огромную ценность для производителей товаров. Именно поэтому они готовы платить вознаграждение клиенту, который не стал выбрасывать чек, а ввел его в приложение.

На все случаи жизни

Получать бонусы приятно, а что, если их инвестировать? Такая идея пришла в голову авторам программы «Щедрая жизнь» от розничной сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь». Программу запустили в сентябре 2018 года в 25 московских и 25 питерских магазинах «Перекресток». Здесь хорошо известный потребителю кешбэк (ставка – от 7% с суммы покупки) направляется на взносы по накопительному страхованию жизни.

Страховой продукт в данном случае не отличается от привычного накопительного полиса: клиент платит регулярные взносы, а по истечении срока страхования (в данном случае – 10 лет) получает накопленную сумму. Если за это десятилетие случится непоправимое, выплату по полису отдадут родственникам. Инновация заключается в том, что необходимые ежемесячные платежи (от 1000 рублей) формируются за счет кешбэка в «Перекрестке». К тому же на протяжении всего срока действия программы клиент сможет бесплатно получать онлайн-консультации врачей с услугой «Телемедицина», а также социальный налоговый вычет со взносов. Чтобы выполнить условия акции, в месяц надо потратить в «Перекрестке» не более 7000-8000 рублей.

Совместные программы: больше брендов, больше выгода

Совместные акции двух и более брендов не так популярны, как монобрендовые бонусные программы, но в некоторых случаях компаниям удается договориться об очень выгодных для потребителя условиях, и это не остается незамеченным. В качестве примера яркой кобрендинговой акции приведу бонусную программу «Теле2» и «ОнЛайм». Если клиент пользуется услугами обеих компаний, то простая привязка номера к лицевому счету дает ему 20%-ную скидку на оплату сотовой связи. Другими словами, пятая часть от потраченного на оплату домашнего Интернета возвращается на счет мобильного телефона.

«Наклейки собираете?»

Может показаться, что привычные для потребителя механики программ лояльности уже не вызывают прежнего отклика. Отчасти это верно. Покупатели научились сравнивать цены на одни и те же товары в разных каналах продаж и наверняка заметят, если, к примеру, модный чайник по акции будет стоить дороже, чем в специализированном интернет-магазине. Проще заказать его в Сети, чем несколько месяцев заполнять наклейками буклет. Однако акции с очевидной финансовой ценностью для клиента все еще выглядят привлекательно.

Например, в сети «Билла» не так давно проходила акция на чемоданы бренда Samsonite, которые продавались с 50%-ной скидкой, если заполнить наклейками весь буклет. Чем не подарок для любителей путешествовать?

Юрий Смышляев, директор по продажам СК «Ренессанс Жизнь»

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация