Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!.."

"Он покупает, а ему платят!.."

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.

Возврат денег по кассовым чекам

Скидки и акции в любимом магазине любят все. Но еще более ценной может показаться потребителю бонусная программа, не привязанная к конкретной торговой сети. По этому принципу работают такие сервисы, как Qrooto и «Едадил». После покупки определенных товаров (не важно, в каком магазине) покупатель сканирует QR-код чека и получает бонусные очки, которые можно легко превратить в реальные деньги (доступен вывод на баланс телефона или перевод по банковским реквизитам/на карту). Сервис «Едадил» кроме участия в бонусной программе предоставляет пользователю информацию об акциях на продукты и товары повседневного спроса.

Какая с этого выгода организаторам сервисов? QR-код содержит исчерпывающую информацию о покупке, которая в обобщенном виде представляет огромную ценность для производителей товаров. Именно поэтому они готовы платить вознаграждение клиенту, который не стал выбрасывать чек, а ввел его в приложение.

На все случаи жизни

Получать бонусы приятно, а что, если их инвестировать? Такая идея пришла в голову авторам программы «Щедрая жизнь» от розничной сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь». Программу запустили в сентябре 2018 года в 25 московских и 25 питерских магазинах «Перекресток». Здесь хорошо известный потребителю кешбэк (ставка – от 7% с суммы покупки) направляется на взносы по накопительному страхованию жизни.

Страховой продукт в данном случае не отличается от привычного накопительного полиса: клиент платит регулярные взносы, а по истечении срока страхования (в данном случае – 10 лет) получает накопленную сумму. Если за это десятилетие случится непоправимое, выплату по полису отдадут родственникам. Инновация заключается в том, что необходимые ежемесячные платежи (от 1000 рублей) формируются за счет кешбэка в «Перекрестке». К тому же на протяжении всего срока действия программы клиент сможет бесплатно получать онлайн-консультации врачей с услугой «Телемедицина», а также социальный налоговый вычет со взносов. Чтобы выполнить условия акции, в месяц надо потратить в «Перекрестке» не более 7000-8000 рублей.

Совместные программы: больше брендов, больше выгода

Совместные акции двух и более брендов не так популярны, как монобрендовые бонусные программы, но в некоторых случаях компаниям удается договориться об очень выгодных для потребителя условиях, и это не остается незамеченным. В качестве примера яркой кобрендинговой акции приведу бонусную программу «Теле2» и «ОнЛайм». Если клиент пользуется услугами обеих компаний, то простая привязка номера к лицевому счету дает ему 20%-ную скидку на оплату сотовой связи. Другими словами, пятая часть от потраченного на оплату домашнего Интернета возвращается на счет мобильного телефона.

«Наклейки собираете?»

Может показаться, что привычные для потребителя механики программ лояльности уже не вызывают прежнего отклика. Отчасти это верно. Покупатели научились сравнивать цены на одни и те же товары в разных каналах продаж и наверняка заметят, если, к примеру, модный чайник по акции будет стоить дороже, чем в специализированном интернет-магазине. Проще заказать его в Сети, чем несколько месяцев заполнять наклейками буклет. Однако акции с очевидной финансовой ценностью для клиента все еще выглядят привлекательно.

Например, в сети «Билла» не так давно проходила акция на чемоданы бренда Samsonite, которые продавались с 50%-ной скидкой, если заполнить наклейками весь буклет. Чем не подарок для любителей путешествовать?

Юрий Смышляев, директор по продажам СК «Ренессанс Жизнь»

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация