Статьи

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Искусство и наука PR в эпоху цифровых технологий

На протяжении десятилетий понимание целей и интересов аудитории способствовало успехам в PR-индустрии, но в последние годы многое изменилось. По мере того, как печать теряет свою силу и процветают социальные сети, проблемы в цифровом пространстве для PR специалистов продолжают оставаться.

Сегодня большинство пиар-команд пытаются выяснить, как адаптироваться к цифровой среде. Миры PR и маркетинга находятся на пути столкновения. Мы видели, как за последнее десятилетие маркетинговые команды процветали в цифровом пространстве. За это время инструментарий маркетолога расширился и теперь включает контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, управление контентом, поисковую оптимизацию и множество других аналитических инструментов. Тем временем пиарщики укрепили отношения со СМИ и обсуждают эквиваленты стоимости рекламы. Маркетологи использовали данные, чтобы понять свою аудиторию. PR-профессионалы оттачивали искусство общения и выстраивали отношения с журналистами, зарабатывая на узнаваемость бренда, которую предоставляют СМИ.

Майкл Тонер, Вице-президент по цифровой стратегии Business Wire (США)

"В 2018 году Burger King привлек всеобщее внимание благодаря кампании WHOPPER® Detour, согласно которой участники могли получить бургер за 1 цент, если они делали заказ в приложении Burger King недалеко от McDonalds. Чтобы получить широкое освещение кампании, Burger King необходимо было провести хорошо организованную серию мероприятий с участием как PR-команды, так и маркетологов. Понимание соцмедиа, простота кампании и конкурентное мышление в совокупности создали непреодолимую вирусную сенсацию, привлекая внимание как социальных, так и традиционных СМИ."

За рамки современных маркетинговых программ лояльности

Маркетинг лояльности сегодня находится в центре внимания и стал трендом только в последнем квартале 2019 года, и совершенно очевидно, что маркетинг лояльности занимает важное место в повестке дня каждого бренда.

Что мы наблюдаем? Первым, кто совершил большой сдвиг, была компания Shell в марте этого года, отказавшись от системы накопления баллов. Как высказался Павел Лос, менеджера глобальных программ лояльности Shell, людям нет дела до баллов, их больше интересует обмен ценностями. Компания British Gas первая в мире использовала AR-технологии в своей программе, представив игру на Пасху, где участники могли получить потрясающий опыт AR и выиграть тысячи призов. Sky VIP - еще один интересный представитель.

Роб Чандлер, Руководитель отдела лояльности в Sky (Великобритания)

"73% людей считают, что программы лояльности должны быть направлены на то, чтобы бренды были лояльными по отношению к клиентам, хоть и 66% маркетологов верят в обратное. Sky переворачивает лояльность с ног на голову, демонстрируя лояльность компании к своим клиентам, и не требует от них взаимной лояльности."  

Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

"За последнее десятилетие бизнес стал более эмоциональным, а лояльность - важным показателем для брендов. Компании должны превзойти ожидания клиентов, акцентировать внимание на эмоциональной вовлеченности. И, действительно, иногда баллы в приложениях не так важны, как, например, создание полезного или интересного опыта для клиента."  

Рост фестивального маркетинга B2B

Несмотря на популярность, фестивальный маркетинг не новая тенденция. Но есть ли ему место в сфере маркетинга B2B? Фестивали полны моментами общения, которые правят в мире B2B. Добавив к корпоративным мероприятиям элементы фестиваля, это позволит вашему мероприятию приобрести социальную значимость и расширить охват за пределы физического, так как ваши гости будут вынуждены поделиться своими яркими впечатлениями в социальных сетях. Жажда живых взаимодействий присуща человеческой психике, особенно сегодня, когда мы проводим много времени в наших цифровых мирах. Такие технологии, как предиктивная аналитика, позволяют нам извлекать детальную информацию о нашей аудитории, чтобы мы могли определить, чего они хотят и как они этого хотят – это всё также применительно к фестивальному маркетингу. Необходимо тщательно продумывать события, в которых участвуют более консервативные бренды (в частности, финансовые бренды), поэтому планируйте их с умом. В целом, фестивали являются эффективным способом для брендов эффективно привлечь свою аудиторию.

iMARS Communications

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация