Есть мнение ...

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. 

Что такое маркетинг идей и кому он нужен?

Что такое маркетинг идей и кому он нужен?

Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, написал колонку, в которой поделился мыслями о том, что такое маркетинг идей, какова его роль в современном мире, что ждет консалтинг в ближайшей перспективе и как «уберизация» и блокчейн меняет современные бренды.

11 трендов в СРА-рекламе

11 трендов в СРА-рекламе

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы1

Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.

В event-индустрии произошла смена парадигм

В event-индустрии произошла смена парадигм

Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.

Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств

Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств1

Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.

Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденции

Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденции

Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году2

Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

"Яндекс.Маркет консолидирует весь рынок и станет отечественным Amazon"

"Яндекс.Маркет консолидирует весь рынок и станет отечественным Amazon"

Генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» Алексей Банников написал колонку, в которой рассказал о том, как в будущем может измениться рынок ecommerce в России. 

10 маркетинговых предсказаний на 2017 год

10 маркетинговых предсказаний на 2017 год

Цифровой ландшафт меняется очень быстро, и многие тенденции, которые работали год назад, могут быть уже не такими эффективными. Впрочем, есть и те, что с каждым годом продолжают набирать популярность. Осень подходит к концу, и маркетологи всего мира уже думают о том, что будет актуально в 2017 году.

Пиарщик, бойся: 7 симптомов неадекватного заказчика

Пиарщик, бойся: 7 симптомов неадекватного заказчика

Андрей Мальцев, журналист и специалист по PR в разное время работавший с «РОСНАНО», «МегаФоном», CrocoTime, «РИА Новостями» и другими компаниями, написал для блога «Нетологии» колонку, в которой рассказал, как вычислить заказчика, который вам не нужен. 

Чем аудиореклама во "ВКонтакте" отличается от рекламы на радио

Чем аудиореклама во "ВКонтакте" отличается от рекламы на радио2

Людмила Кудрявцева, представитель агентства «Диджитал аудио», которое будет заниматься размещением аудиорекламы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», написала колонку об особенностях инструмента.

Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе

Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе

ТВ-рекламу ассоциируют с Coca-Cola, Pampers, Мегафоном, Nissan, Tide, соком «Добрый» – дорогими брендами и компаниями-гигантами. Как среднему бизнесу заработать с помощью рекламной паузы и не потратить при этом зря весь рекламный бюджет, рассказывает Наталья Ивановская, стратег медийного агентства TotalView.

"Дизайн станет новой Big Data"

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Америка выбрала своего нового президента: им стал кандидат от республиканской партии Дональд Трамп. Forbes Life объясняет, почему эта победа окажет значительное влияние на мировую медиаиндустрию.

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей3

Дмитрий Борисов и Артем Попов, основатели холдинга Martial, – про копирайтинг и ошибки, которых надо избегать начинающим предпринимателям.

Почему читать тексты в вебе становится всё труднее

Почему читать тексты в вебе становится всё труднее3

Разработчик и сооснователь проекта Microformats Кевин Маркс пожаловался на то, что сайты становятся все менее удобочитаемыми, рассказал, как менялись требования к контрастности шрифта и цвету текста в вебе, и призвал дизайнеров пересмотреть подход к типографике.

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

Скотт Белски, инвестор и основатель сайта Behance, делится своими мыслями по поводу далекого будущего технологий.

Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успехов

Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успехов

Директор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал в Facebook заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и креативных агентств. 

Как сделать так, чтобы о вашем проекте писали СМИ

Как сделать так, чтобы о вашем проекте писали СМИ

Сооснователь проекта Trip Secrets и контент-маркетолог Ася Репрева написала инструкцию, основанную на личном опыте, для начинающих пиарщиков. Этот материал для вас, если вы хотите организовать публикации с упоминанием компании или себя.

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

PR для стартапа: куда идти и что делать?

PR для стартапа: куда идти и что делать?1

Волшебный мир пиара для чайников.

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи? Антиутопия Александра Родионова.

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

Сегодня мы решили посмотреть на еду с точки зрения ее продвижения. Как лучше заинтересовать людей чаем, в чем сложность рекламы еды и почему она стала менее интересной? Рассказывает Святослав Дубиковский, рекламист, маркетолог, директор по развитию компании «Братья Ча Чжай».

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Tribuna.com/Sports.ru, написал в своём блоге, посвященном медиа и технологиям, про умные ленты для СМИ: почему они нужны медиа и когда их не стоит делать. 

"Отсечь всё лишнее"

"Отсечь всё лишнее"3

Какие задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на упрощение.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

Редактор The Economist Денис Лоу рассказала в блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез. 

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах. 

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева рассказала о том, что ждет каждого журналиста, который решил стать PR-щиком. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация