Есть мнение ...

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

Редактор The Economist Денис Лоу рассказала в блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез. 

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах. 

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева рассказала о том, что ждет каждого журналиста, который решил стать PR-щиком. 

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Почему черно-белые изображения так привлекательны?

Почему черно-белые изображения так привлекательны?

Появление цветной фотографии во второй половине XIX века стало прорывом, и все же, несмотря на полуторавековое развитие технологий и максимальную реалистичность, цветные изображения так и не смогли вытеснить черно-белые.

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов сформулировал 12 основных правил ведения СРА-сетей. 

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Через 10 лет рекламные агентства будут выглядеть и функционировать совсем иначе, чем сейчас.

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего1

Олег Николаев, CEO и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange, рассказывает, что происходит на рынке RTB-рекламы и почему это направление стало таким модным.

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста2

Почему компании следует иметь штатного специалиста по аналитике, и почему ей выгоднее работать с ним, чем со сторонним исполнителем.

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге2

Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.

24 правильных ответа на возражение "Дорого"

24 правильных ответа на возражение "Дорого"

Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

Лицемерная наружка

Лицемерная наружка1

Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.

Пять случаев "старения" бренда

Пять случаев "старения" бренда

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Пять стадий смерти рекламы

Пять стадий смерти рекламы3

Директор по развитию Russia Beyond the Headlines Мария Шашаева – о пяти стадиях смерти рекламы, через которые нам придется пройти.

Простые правила работы со шрифтами

Простые правила работы со шрифтами1

Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.

Онлайн-игры чиновников

Онлайн-игры чиновников

Экономист Вадим Новиков и социолог Екатерина Ходжаева о доказательной силе онлайн-опросов.

"Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте"

"Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте"1

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов – бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч рублей.

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать2

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Как сложить слоган?

Как сложить слоган? 4

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.

Как пиарщику защитить свою честь и репутацию

Как пиарщику защитить свою честь и репутацию1

О том, как пиарщики, маркетологи, блогеры, разработчики сайтов и прочие представители творческих профессий должны защищать свои интересы, честь, достоинство и факт исполнения услуг – в колонке руководителя BMB-Agency Натальи Колесниковой и руководителя компании Lex Group Александра Каткова.

Как маркетологи изобрели миф о полезности завтрака

Как маркетологи изобрели миф о полезности завтрака2

Мало кто знает, что разговоры о пользе и важности завтрака – дело рук рекламщиков.

Нативная реклама vs нативный формат

Нативная реклама vs нативный формат

Приставка Native сегодня так же привлекательна для рекламодателей, как и Social в 2010 году. И как и в Social, так и в Native, положа руку на сердце, не очень понятно, что это всё-таки такое, и где лежат его границы.

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?1

Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.

Что важно при разработке логотипа компании?

Что важно при разработке логотипа компании? 1

Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.

Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?

Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?

Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.

Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги

Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги

В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация