Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!

На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий

Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ замыливаются на уровне ведомств и министерств

Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ замыливаются на уровне ведомств и министерств1

Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик. Все (ну, почти все) в восторге

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик. Все (ну, почти все) в восторге

В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.

Хороший SMM должен быть плохим

Хороший SMM должен быть плохим

Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж2

Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг торговых центров"

Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг торговых центров"5

Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»

Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию

Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию2

Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

В глянце только юноши

В глянце только юноши2

Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

Пивоварам прописали новую диету

Пивоварам прописали новую диету

Запрет на производство и оптовую продажу пива в пластиковой таре емкостью более 1,5 литров вступил в силу с 1 января 2017 года. С магазинных прилавков 2-2,5-литровые бутылки исчезнут через полгода. Есть и другие новшества. В частности, не допускается продажа пива дистанционно и без документа со штрих-кодом ЕГАИС. Эти перемены могут еще более осложнить ситуацию на алкогольном рынке России, который в последние годы демонстрирует отрицательную динамику.

Приручить дракона. Особенности цифрового маркетинга в Китае

Приручить дракона. Особенности цифрового маркетинга в Китае

В Китае более 720 миллионов человек активно пользуются интернетом, и эта цифра растет буквально каждый день. 690 миллионов китайцев имеют аккаунты в соцсетях, из них более 560 миллионов выходят в онлайн с мобильных телефонов. Неудивительно, что Digital marketing — один из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг в Поднебесной. Как еще можно завоевать рынок самой многонаселенной страны мира

Телеканалы группы "Цифровое телевидение" – лидеры тематического ТВ России

Телеканалы группы "Цифровое телевидение" – лидеры тематического ТВ России1

Институт современных медиа (MOMRI) на основе рейтингов компании Mediascope составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ. По итогам 2016 года тематические телеканалы, созданные ВГТРК, лидируют по популярности у зрителей России.

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты России"

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты России"

Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.

Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денег

Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денег

Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.

Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в СМИ

Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в СМИ

Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.

Тренды клиентского SEO на 2017 год

Тренды клиентского SEO на 2017 год

Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год2

Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

12 главных трендов рынка контекстной рекламы 2016 года

12 главных трендов рынка контекстной рекламы 2016 года

В уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе появились смарт-баннеры и Мастер отчетов на аккаунт, потом была череда новостей о редизайне, инструментах для работы с сегментами и новых отчетах. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Главные тренды нативной рекламы в 2016 году

Главные тренды нативной рекламы в 2016 году

Генеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году.

Год в искусстве: период неопределенности

Год в искусстве: период неопределенности1

Куда двинутся визуальные искусства в 2017 году? Итоги уходящего года обозначают направления: интимность в материалах, от глины до виртуальной реальности, социально-политическое искусство в Новом Свете и видеоарт в Старом.

Как будет развиваться реклама в 2017 году

Как будет развиваться реклама в 2017 году 2

Издание The Observer попросило «знатока Мэдисон-авеню» поделиться ее мнением о том, что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем году.

Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее.

Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году

Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку из пяти трендов в programmatic-индустрии, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года

Международная компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой сфере. 

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе

Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. 

Что такое маркетинг идей и кому он нужен?

Что такое маркетинг идей и кому он нужен?

Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, написал колонку, в которой поделился мыслями о том, что такое маркетинг идей, какова его роль в современном мире, что ждет консалтинг в ближайшей перспективе и как «уберизация» и блокчейн меняет современные бренды.

11 трендов в СРА-рекламе

11 трендов в СРА-рекламе

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы1

Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.

В event-индустрии произошла смена парадигм

В event-индустрии произошла смена парадигм

Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.

Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств

Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств1

Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.

Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденции

Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденции

Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году2

Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация