Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?1

Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.

Что важно при разработке логотипа компании?

Что важно при разработке логотипа компании? 1

Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.

Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?

Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?

Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.

Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги

Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги

В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 

"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"

"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге"

Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.

Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и воспитывать так, чтобы этого не замечали"

Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и воспитывать так, чтобы этого не замечали"

У нас в студии 350 человек, я уже привык, что вокруг много людей, хотя я мизантроп и социопат. Мне всегда было офигенно хорошо наедине с компьютером. В юности я закрывал занавески, смотрел в экран, как в информационную бездну, и находил в нем все, что мне было нужно. Я не собирался создавать большую компанию, ведь это означало необходимость приходить в какое-то место и с кем-то постоянно общаться, что мне несвойственно.

Семь смертных грехов нейминга

Семь смертных грехов нейминга4

С типичными ошибками нейминга знакомит креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин.

Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетинг

Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетинг

В России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают.

Опасности сегментирования

Опасности сегментирования

Не так давно я спрашивал читателей Facebook о том, нехватка какой информации или в каких навыков в маркетинге и брендинге ощущается больше всего. Один из вопросов был о наших подходах к сегментированию аудитории и сегментированию в целом.

Скрытая угроза: истинная цена маркетинговых советов

Скрытая угроза: истинная цена маркетинговых советов1

Респонденты врут. Запомните раз и навсегда. Нет, речь не только о тех, кто участвует в серьезных исследованиях и заполняет умные анкеты. Речь и о ваших опросах в Facebook, по итогам которых вы принимаете ключевые бренд-решения. Речь о вашем ассистенте, с которым вы советуетесь по поводу рекламного баннера, слогана или выбора агентства. Речь о вашей подруге, которая «работает в маркетинге» и, не вникая в детали, советует, каким должен быть продающий дизайн.

Пять ошибок стартапов в брендинге

Пять ошибок стартапов в брендинге

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу

Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу2

Необычный дизайн-макет и видеоролик, убойный бюджет, – ничто не заставит людей покупать, если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая идея.

Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств

Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств1

Представители Агентского Клуба Рувард рассказывают, на что важно обращать внимание заказчику при выборе агентства/продакшена на digital-услуги.

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами

Пожалуйста, перестаньте продавать себя этими четырьмя фразами3

Директор по развитию бизнеса Rocket10 Геннадий Лурье – о четырех фразах, которыми нельзя себя продавать.

Метод Казановы: как влюбить покупателя в бренд

Метод Казановы: как влюбить покупателя в бренд

Екатерина Хованцева, Client Service Director BTL-1 Группы компаний RCG, рассказывает о «методах съема» консультантов-пикаперов.

33 белых способа получить внешнюю ссылку

33 белых способа получить внешнюю ссылку

Всем прекрасно известно, что получение внешних ссылок на ресурс – это не простая задача. Конечно, находятся те, кто просто спамят своей ссылкой в комментариях без разбору – как раз с вышеупомянутой целью. Только вот подход этот нельзя назвать особо эффективным.

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы

Директор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. 

Любить не вредно, вредно фанатеть

Любить не вредно, вредно фанатеть1

Людей с фанатичными наклонностями нельзя подпускать к управлению маркетингом или бизнесом в сфере своего фетиша. Они не слушают и часто безапелляционно уверены в своей правоте. Рассказываем, как с этим бороться.

PR сквозь века: 10 интересных фактов

PR сквозь века: 10 интересных фактов1

Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отобрало 10 самых ярких фактов об истории этой профессии в России и мире. По версии агентства, первым PRщиком, естественно, был еврей, самые яркие PR-акции проводились в Новом Свете, а один из успешнейших пресс-туров организовал представитель России. 

Тренды SMM 2016

Тренды SMM 2016

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. 

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году. 

От экрана до кармана

От экрана до кармана

Развлекать, информировать, убеждать — в той или иной мере СМИ могут все. Однако их пропагандистские способности обычно сильно переоцениваются. Зато их способность усиливать неравенство нередко остается неоцененной вовсе.

Знай наших: какими российскими брендами можно гордиться

Знай наших: какими российскими брендами можно гордиться3

Россияне покупают больше отечественной продукции, чем кажется на первый взгляд.

Массовый падёж падежей

Массовый падёж падежей9

Авторская заметка об адаптации брендов креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Второе начало рекламодинамики

Второе начало рекламодинамики5

Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт.

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.

Покупатель и пустота

Покупатель и пустота

Генеральный директор компании DNA Realty, управляющий партнёр сети магазинов «Биркофф» Антон Белых о том, к чему приведёт вторая очередь сноса московских ларьков.
 

Как российский медиарынок изменился за пять лет

Как российский медиарынок изменился за пять лет

Роман Тышковский, управляющий партнёр Odgers Berndtson Russia, о том, как за эти годы изменилась индустрия.

Как работают специалисты по digital-рекламе

Как работают специалисты по digital-рекламе1

Сотрудник небольшого рекламного агентства, специализирующегося на продвижении в интернете, на условиях анонимности рассказал изданию The Village о клиентах, доходах и отношении к слогану «Смотри не обострись». 

Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка?

Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка?1

Дэвид Родницкий, исполнительный директор и сооснователь агентства 3Q Digital, консультант-эксперт в Marin Software, уверен, что блокировщики рекламы никогда не получат массового распространения среди пользователей. Поэтому, вопреки всем пугающим прогнозам, их нельзя считать реальной угрозой для рынка.

Где искать толкового интернет-маркетолога

Где искать толкового интернет-маркетолога

Генеральный директор и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange Олег Николаев о поиске интернет-маркетолога для компании.
 

Что делать дизайнеру после 30?

Что делать дизайнеру после 30?4

Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1

За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.

"Ромир" о "законе против TNS"

"Ромир" о "законе против TNS"

Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация