Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Здоровье

Проекты, связанные с охраной и заботой о здоровье, заслужили повышенное внимание со стороны членов экспертного совета премии. Победителем конкурса стала кампания «Protect her wings!» (агентство Rogalski DamaschinPublic Relations для MSD Romania), направленная на повышение уровня осведомленности о раке шейки матки в Румынии. В кампании были задействованы как традиционные публичные мероприятия, призванные рассказать о проблеме, так и цифровые технологии (видеопроекция на здании Национального военного круга, знакового здания в Бухаресте). Были приглашены ключевые влиятельные блогеры для обсуждения в социальных сетях необходимости вакцинации.

В числе победителей также есть несколько проектов, направленных на информирование о способах борьбы с различными заболеваниями, в том числе маркетинговая кампания, направленная на освещение темы менингита и вакцинации против болезни «#24YouHaveThePower» (Burson Cohn & Wolfe для Pfizer Vaccines UK). На специально разработанном сайте, можно было не только найти массу информации о болезни и подать заявку на бесплатную вакцинацию, но и пройти тест для проверки, сделана ли прививка.

Инфлюенсеры

В PR-кампании «#Team10Cal» по продвижению продукта для похудения «10 Cal Jelly Pots» (десятикаллорийные горшочки желе) (агентство AduroCommunications для Hartley) акцент был сделан на привлечении к участию влиятельных людей, в том числе Вики Паттинсон, звезды английского телевидения. Участники проекта на собственном примере делились способами похудения и выкладывали посты о Hartley's 10 Can Jelly pots в Instagram. Результат проекта – рост продаж на 25%.

Цифровые технологии

В рамках проекта «The Memory Tree» (Hope&Glory для школы медсестер Marie Curie) (одного из номинантов премии) была создана первая в мире рождественская елка, огни которой мерцают ярче каждый раз, когда кто-то использовал хештег #LightUpXmas в рассказах о своих близких, живущих с терминальными стадиями заболевания, для которых этот праздник может стать последним.

Очень трогательный кейс «The Frequency of Love» от Huawei при поддержке WWF Италии. Huawei создали технологию, которая с помощью искусственного интеллекта преобразует звуки, которые издают горбатые киты, в музыку. Горбатые киты известны своей т.н. песней, которая длится до 20 минут и может повторяться самцами кита на протяжении нескольких часов во время брачного периода. Человеческое ухо эти звуки уловить не может. Звуки были записаны с помощью специального устройства, фиксирующего звуки под водой, а затем, благодаря процессору нового телефона с использованием технологии искусственного интеллекта Huawei Mate 20 была реализована связь каждого отдельного звука с гармонической прогрессией музыкальных нот. После чего Huawei Mate 20 создал мелодию, вдохновленную песней горбатых китов.

Любопытный кейс еще одного номинанта «The Summer of Goosebumps» (Barclaycard with Tin Man) посвящен исследованию физиологического и эмоционального отклика на живую музыку. Исследование показало, что эмоциональная интенсивность, акустические изменения и знакомство толпы с песней являются ключом к предсказанию вероятности появления мурашек. Размер аудитории и настроение также являются факторами, наряду с атмосферой и окружающей средой. В рамках исследования организованы музыкальные фестивали, на которых отслеживалась физиологические и эмоциональные реакции меломанов на музыку в условиях живого фестиваля.

Победители из России

В числе победителей два проекта из России: кампания Duracell и PBN Hill+Knowlton Strategie по сбору и переработке батареек по всей России (категория «PublicEducation») и совместный проект Аэрофлота с FleishmanHillard Vanguard и Orta Communication под названием «Aeroflot’s Sulimov Dogs as Special Children’s Guardian Angels». В рамках проекта был создан видео ролик о смелых и дружелюбных сотрудниках авиакомпании – собаках Сулимова, которые ищут опасные и подозрительные предметы. Проект направлен на англоязычную аудиторию Аэрофлота и призван создать у пассажиров положительные ассоциации, связанные со столь милым и надежным защитником их безопасности, вовлечь ее в эмоциональный контакт. Ролик получил более 151 тысячи просмотров, а также позволил увеличить количество подписчиков бренда на Facebook на 100 000.

24.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация