Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Здоровье

Проекты, связанные с охраной и заботой о здоровье, заслужили повышенное внимание со стороны членов экспертного совета премии. Победителем конкурса стала кампания «Protect her wings!» (агентство Rogalski DamaschinPublic Relations для MSD Romania), направленная на повышение уровня осведомленности о раке шейки матки в Румынии. В кампании были задействованы как традиционные публичные мероприятия, призванные рассказать о проблеме, так и цифровые технологии (видеопроекция на здании Национального военного круга, знакового здания в Бухаресте). Были приглашены ключевые влиятельные блогеры для обсуждения в социальных сетях необходимости вакцинации.

В числе победителей также есть несколько проектов, направленных на информирование о способах борьбы с различными заболеваниями, в том числе маркетинговая кампания, направленная на освещение темы менингита и вакцинации против болезни «#24YouHaveThePower» (Burson Cohn & Wolfe для Pfizer Vaccines UK). На специально разработанном сайте, можно было не только найти массу информации о болезни и подать заявку на бесплатную вакцинацию, но и пройти тест для проверки, сделана ли прививка.

Инфлюенсеры

В PR-кампании «#Team10Cal» по продвижению продукта для похудения «10 Cal Jelly Pots» (десятикаллорийные горшочки желе) (агентство AduroCommunications для Hartley) акцент был сделан на привлечении к участию влиятельных людей, в том числе Вики Паттинсон, звезды английского телевидения. Участники проекта на собственном примере делились способами похудения и выкладывали посты о Hartley's 10 Can Jelly pots в Instagram. Результат проекта – рост продаж на 25%.

Цифровые технологии

В рамках проекта «The Memory Tree» (Hope&Glory для школы медсестер Marie Curie) (одного из номинантов премии) была создана первая в мире рождественская елка, огни которой мерцают ярче каждый раз, когда кто-то использовал хештег #LightUpXmas в рассказах о своих близких, живущих с терминальными стадиями заболевания, для которых этот праздник может стать последним.

Очень трогательный кейс «The Frequency of Love» от Huawei при поддержке WWF Италии. Huawei создали технологию, которая с помощью искусственного интеллекта преобразует звуки, которые издают горбатые киты, в музыку. Горбатые киты известны своей т.н. песней, которая длится до 20 минут и может повторяться самцами кита на протяжении нескольких часов во время брачного периода. Человеческое ухо эти звуки уловить не может. Звуки были записаны с помощью специального устройства, фиксирующего звуки под водой, а затем, благодаря процессору нового телефона с использованием технологии искусственного интеллекта Huawei Mate 20 была реализована связь каждого отдельного звука с гармонической прогрессией музыкальных нот. После чего Huawei Mate 20 создал мелодию, вдохновленную песней горбатых китов.

Любопытный кейс еще одного номинанта «The Summer of Goosebumps» (Barclaycard with Tin Man) посвящен исследованию физиологического и эмоционального отклика на живую музыку. Исследование показало, что эмоциональная интенсивность, акустические изменения и знакомство толпы с песней являются ключом к предсказанию вероятности появления мурашек. Размер аудитории и настроение также являются факторами, наряду с атмосферой и окружающей средой. В рамках исследования организованы музыкальные фестивали, на которых отслеживалась физиологические и эмоциональные реакции меломанов на музыку в условиях живого фестиваля.

Победители из России

В числе победителей два проекта из России: кампания Duracell и PBN Hill+Knowlton Strategie по сбору и переработке батареек по всей России (категория «PublicEducation») и совместный проект Аэрофлота с FleishmanHillard Vanguard и Orta Communication под названием «Aeroflot’s Sulimov Dogs as Special Children’s Guardian Angels». В рамках проекта был создан видео ролик о смелых и дружелюбных сотрудниках авиакомпании – собаках Сулимова, которые ищут опасные и подозрительные предметы. Проект направлен на англоязычную аудиторию Аэрофлота и призван создать у пассажиров положительные ассоциации, связанные со столь милым и надежным защитником их безопасности, вовлечь ее в эмоциональный контакт. Ролик получил более 151 тысячи просмотров, а также позволил увеличить количество подписчиков бренда на Facebook на 100 000.

24.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация