Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”.
«Статусный подарок для дорогого человека» – национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка Parker может стать идеальным подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.
Объявление победителей состоится 9 июня 2021 года.
В копилке агентства Pro-Vision уже есть несколько премий SABRE. Последняя из них была получена в 2020 году за помощь в реализации всероссийской социальной программы «Голосуй за свой каток!», посредством которой бренд NIVEA возрождает старые дворовые «коробки» и прививает молодому поколению интерес к спорту, здоровому образу жизни и активному отдыху в кругу семьи.
11.05.2021
Еще статьи по теме
- Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний - 30.06.2022
- Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства Pro-Vision Communic - 16.02.2022
- Новости для тех, кто не следит за новостями: самые заметные нововведения в 2022 году - 13.01.2022
- Pro-Vision в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров" - 27.09.2021
- Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа - 02.08.2021
- Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: Pro-Vision Communications ко Дню PR-специалиста - 28.07.2021
- Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021 - 08.07.2021
- Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К - 01.07.2021
- Double strike Pro-Vision Communications - 29.06.2021
- Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире? - 28.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий