Новости компаний

SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года

SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года

Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами» на торжественном мероприятии SABRE Awards EMEA 2019 в Лондоне. Международная сеть Grayling, насчитывающая 31 офис в 22 европейских странах, была отмечена наградой за расширение деятельности в Европе и успехи в проведении проектов на нескольких рынках для ряда крупных международных клиентов.

Жюри во главе с Полом Холмсом (Holmes Report), так прокомментировало эту победу: «Grayling славится крепкой командой специалистов по связям с общественностью из каждой страны ЕС. Агентство утвердилось в качестве лидера по вопросам, связанным с Brexit, предоставляя консультации по рискам и работая с ключевыми комитетами Великобритании».

Связи с государственными органами – одно из направлений бизнеса Grayling (наряду с корпоративными и консьюмерскими коммуникации), показавшее самый ощутимый рост в 2018 году - на 15%. Рост был обусловлен рядом новых клиентов, среди которых Molson Coors, BetStars, Bristol-Myers Squibb, Danone, Environmental Defense Fund и Herbalife Nutrition.

Рассел Паттен, генеральный директор Grayling в Брюселе и руководитель европейского отдела по связям с госорганами, сказал: «Это престижная награда, и команды Grayling во всей континентальной Европе гордятся тем, что выиграли ее. Спрос на руководство по связям с госорганами растет по мере того, как политическая и нормативная среда становится более сложной для компаний. Неопределенность, вызванная Brexit, была центром всеобщего внимания, но выборы в Европарламент, как ожидается, потрясут политический ландшафт ЕС еще больше».

Ян Симунек, генеральный директор Grayling в континентальной Европе, добавил: «Связи с государственными органами уже много лет среди стратегических приоритетов Grayling в Европе. Мы разработали множество успешных предложений для клиентов, задействовав более ста выдающихся консультантов по всему региону - от Мадрида до Москвы».

Контент-кампания о брендах и искусстве также получила награду
Grayling Россия получила Сертификат отличия EMEA 2019 IN2SABRE Award в категории «Маркетинговое продвижение PR-агентства». Grayling провел два исследования, посвященные факторам успешного сотрудничества между корпоративными и культурными учреждениями: «Роль партнерств компаний с музеями» (2019 г.) и «Партнерство брендов и сферы искусства» (2017 г.). Автор исследований, Анастасия Елаева из Grayling, регулярно выступает с лекциями об арт-партнерствах в Росси и за рубежом.

В шорт-листе EMEA SABRE Awards 2019 вошли выдающиеся проекты в области бренд-маркетинга и управления репутацией. Кампании оценивало жюри, состоящее из лидеров отрасли, а награды были вручены ведущим новостным изданием PR-индустрии - Holmes Report.

24.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация