Новости компаний

FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard было удостоено сразу трех наград престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2017, в том числе признано The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ», тем самым сохранив первенство среди российских агентств по числу завоеванных наград.

Кроме того, проекты, реализованные при поддержке агентства, были отмечены в числе лучших в масштабе всего региона EMEA, а не только в России. Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу» получила Gold Sabre Awards 2017 в категории Marketing to Women, а также сертификат In2 SABRE Awards Certificate of Excellence в категории Non-journalist influencers/communities; проект Любятово «Помоги от всего сердца» получил золотую награду в категории Blogger outreach.

В дополнение к этому, еще три статуэтки SABRE Awards EMEA 2017 были вручены FleishmanHillard. Сегодня это единственная фирма из тройки лидеров международного рейтинга ведущих коммуникационных агентств мира The Holmes Report, которая представлена в России через совместное предприятие FleishmanHillard Vanguard. FleishmanHillard была также признана «Лучшим агентством года на Ближнем Востоке» и получила две награды Gold SABRE Awards EMEA 2017 за проекты для CWS-boco и Crocs, что в сумме принесло глобальной сети шесть наград этого влиятельного конкурса.

SABRE Awards является одной из самых авторитетных мировых наград в области коммуникаций, присуждаемой ведущим отраслевым изданием The Holmes Report.  SABRE Awards EMEA отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента в регионе Европа-Ближний Восток-Африка. 

The Holmes Report 2017 EMEA PR Consultancies of the Year – престижнейший ежегодный рейтинг, демонстрирующий реальный вес и авторитет компаний-консультантов в области связей с общественностью в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Победа в номинации рейтинга «Лучшее агентство года» в России и странах СНГ – это международное признание лидерства FleishmanHillard Vanguard в регионе и подтверждение эффективной работы, высокого профессионализма, уникальной экспертизы и инновационности агентства.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая честь уже во второй раз за три года получить звание «Лучшего агентства года в России и СНГ». Огромное спасибо нашей прекрасной команде, замечательным клиентам и партнерам – именно благодаря вашей работе нам удалось добиться этого важнейшего признания! Мы очень рады сразу трем победам в премии SABRE Awards EMEA, которая вместе с нашими наградами принесла  FleishmanHillard сразу шесть престижных статуэток! И, конечно же, мы благодарим наших клиентов Аvon и Любятово за оказанное доверие и возможность делать вклад в реализацию столь значимых социальных проектов, нам невероятно приятно разделить с вами эти награды!»

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация