Новости компаний

FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017

FleishmanHillard Vanguard было удостоено сразу трех наград престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2017, в том числе признано The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ», тем самым сохранив первенство среди российских агентств по числу завоеванных наград.

Кроме того, проекты, реализованные при поддержке агентства, были отмечены в числе лучших в масштабе всего региона EMEA, а не только в России. Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу» получила Gold Sabre Awards 2017 в категории Marketing to Women, а также сертификат In2 SABRE Awards Certificate of Excellence в категории Non-journalist influencers/communities; проект Любятово «Помоги от всего сердца» получил золотую награду в категории Blogger outreach.

В дополнение к этому, еще три статуэтки SABRE Awards EMEA 2017 были вручены FleishmanHillard. Сегодня это единственная фирма из тройки лидеров международного рейтинга ведущих коммуникационных агентств мира The Holmes Report, которая представлена в России через совместное предприятие FleishmanHillard Vanguard. FleishmanHillard была также признана «Лучшим агентством года на Ближнем Востоке» и получила две награды Gold SABRE Awards EMEA 2017 за проекты для CWS-boco и Crocs, что в сумме принесло глобальной сети шесть наград этого влиятельного конкурса.

SABRE Awards является одной из самых авторитетных мировых наград в области коммуникаций, присуждаемой ведущим отраслевым изданием The Holmes Report.  SABRE Awards EMEA отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента в регионе Европа-Ближний Восток-Африка. 

The Holmes Report 2017 EMEA PR Consultancies of the Year – престижнейший ежегодный рейтинг, демонстрирующий реальный вес и авторитет компаний-консультантов в области связей с общественностью в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Победа в номинации рейтинга «Лучшее агентство года» в России и странах СНГ – это международное признание лидерства FleishmanHillard Vanguard в регионе и подтверждение эффективной работы, высокого профессионализма, уникальной экспертизы и инновационности агентства.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая честь уже во второй раз за три года получить звание «Лучшего агентства года в России и СНГ». Огромное спасибо нашей прекрасной команде, замечательным клиентам и партнерам – именно благодаря вашей работе нам удалось добиться этого важнейшего признания! Мы очень рады сразу трем победам в премии SABRE Awards EMEA, которая вместе с нашими наградами принесла  FleishmanHillard сразу шесть престижных статуэток! И, конечно же, мы благодарим наших клиентов Аvon и Любятово за оказанное доверие и возможность делать вклад в реализацию столь значимых социальных проектов, нам невероятно приятно разделить с вами эти награды!»

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация