Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

В рамках исследования, проведенного в I квартале 2019 года, были опрошены более 100 компаний из сегмента малого и среднего бизнеса, 66% которых работает в Москве и 33% в Санкт-Петербурге. Все участники исследования ведут (85% опрошенных) или планируют в ближайшее время (15% опрошенных) начать PR-активность.

Из числа компаний, уже использующих PR-инструменты, 65% довольны результатами, 32% разочарованы, а 3% пока не могут их оценить. При этом 48% опрошенных намерены в любом случае продолжать работу со СМИ, 37% не планируют больше заниматься PR, а еще 15% не приняли окончательного решения.

Обращает на себя внимание то, что 90% разочаровавшихся в PR, также как и 80% планирующих начать работу со СМИ, находятся в Москве, где высокая конкуренция требует использования всех каналов продвижения. При этом компании, недовольные своими результатами, и в Москве, и в Петербурге имеют PR-бюджет до 50 тысяч рублей в месяц. Противоположный полюс – компании, полностью удовлетворенные работой со СМИ, тратят на нее от 150 тысяч рублей ежемесячно.

Любопытно, что ежемесячный бюджет в 50 тысяч рублей для московских компаний в 100% случаев приводит к прекращению дальнейшей работы со СМИ, а в Санкт-Петербурге отказываются от PR-деятельности только 50% опрошенных. По мнению управляющего партнера агентства «Со-общение» Никиты Степнова, наиболее вероятно, что это связано с возможностью получить в Северо-Западном регионе чуть более высокий уровень сервиса за те же деньги.  

«50 тысяч рублей в месяц – известная психологическая граница для российских компаний», - рассказал Никита Степнов. «Мы сталкивались с этим и в других исследованиях рынка маркетинговых услуг. Если руководитель компании не понимает какого-то инструмента, но вынужден его использовать, например, глядя на конкурентов, он выделяет сумму, с которой заранее готов расстаться. Если продвижение окажется эффективным, бюджет может быть увеличен. Однако, как мы видим, при «безопасном» бюджете в 50 тысяч рублей большинству не удается получить приемлемые результаты. Но вместо увеличения бюджета компании, «обжегшиеся на PR», просто прекращают использовать этот инструмент», - добавил он.

16.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Играй в казино на сайте cazino-triumph.com и выигрывай огромные деньги

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация