Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

В рамках исследования, проведенного в I квартале 2019 года, были опрошены более 100 компаний из сегмента малого и среднего бизнеса, 66% которых работает в Москве и 33% в Санкт-Петербурге. Все участники исследования ведут (85% опрошенных) или планируют в ближайшее время (15% опрошенных) начать PR-активность.

Из числа компаний, уже использующих PR-инструменты, 65% довольны результатами, 32% разочарованы, а 3% пока не могут их оценить. При этом 48% опрошенных намерены в любом случае продолжать работу со СМИ, 37% не планируют больше заниматься PR, а еще 15% не приняли окончательного решения.

Обращает на себя внимание то, что 90% разочаровавшихся в PR, также как и 80% планирующих начать работу со СМИ, находятся в Москве, где высокая конкуренция требует использования всех каналов продвижения. При этом компании, недовольные своими результатами, и в Москве, и в Петербурге имеют PR-бюджет до 50 тысяч рублей в месяц. Противоположный полюс – компании, полностью удовлетворенные работой со СМИ, тратят на нее от 150 тысяч рублей ежемесячно.

Любопытно, что ежемесячный бюджет в 50 тысяч рублей для московских компаний в 100% случаев приводит к прекращению дальнейшей работы со СМИ, а в Санкт-Петербурге отказываются от PR-деятельности только 50% опрошенных. По мнению управляющего партнера агентства «Со-общение» Никиты Степнова, наиболее вероятно, что это связано с возможностью получить в Северо-Западном регионе чуть более высокий уровень сервиса за те же деньги.  

«50 тысяч рублей в месяц – известная психологическая граница для российских компаний», - рассказал Никита Степнов. «Мы сталкивались с этим и в других исследованиях рынка маркетинговых услуг. Если руководитель компании не понимает какого-то инструмента, но вынужден его использовать, например, глядя на конкурентов, он выделяет сумму, с которой заранее готов расстаться. Если продвижение окажется эффективным, бюджет может быть увеличен. Однако, как мы видим, при «безопасном» бюджете в 50 тысяч рублей большинству не удается получить приемлемые результаты. Но вместо увеличения бюджета компании, «обжегшиеся на PR», просто прекращают использовать этот инструмент», - добавил он.

16.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация