Есть мнение ...

Сдуло шлюпку, как скорлупку

Сдуло шлюпку, как скорлупку

Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.

На сайте ПАСС говорится, что целью пресс-службы является формирование у жителей края положительного имиджа работников аварийно-спасательной службы: пожарных, спасателей, водолазов, водителей, оперативных дежурных. Одной из функций пресс-службы является оперативное информирование начальника ПАСС о том, что думают СМИ и общественность о деятельности учреждения.

Первая публикация на сайте ПАСС датирована 2 октября 2015 года и озаглавлена фразой «Злой рок коснулся дорог». Далее поясняется, о чем новость: «Придорожный столб стал причиной гибели в ДТП молодого человека из Курского района». Так, с использованием художественных оборотов, озаглавлены все новости — и драматичные, и с благополучным исходом.

Портал Юга.ру сделал подборку заголовков с самыми выразительными рифмами.

  • Семейный скандал превратился в огненный бал! (Пожарные ПАСС СК потушили дом, в котором разгорелись семейные страсти)
  • Огонь-лиходей напугал троих детей! (Огнеборцы ПАСС СК потушили пожар в доме на двух хозяев)
  • Сдуло шлюпку, как скорлупку (Спасатели ПАСС СК сняли с лимана двух рыбаков)
  • Не умеешь печь топить, будет негде тебе жить! (Пожарные ПАСС СК спасли от полного выгорания дом семьи из пяти человек)
  • Вечеринка удалась — вещь от пламени зажглась! (Пожарные ПАСС СК потушили пожар в доме на четырех хозяев)
  • Из речных глубин достают мужчин (Спасатели ПАСС СК извлекли из реки Кума в Советском районе тело 19-летнего парня)
  • Контроль потерял — на крыше застрял (Спасатели ПАСС СК сняли мужчину с крыши дома)
  • Среди полей загорелась ГАЗель (Пожарные ПАСС СК потушили автомобиль и заполыхавшую вокруг него траву)
  • Детский сад деревьями устлат (Спасатели ПАСС СК расчистили детский сад от обрушившихся на него деревьев)
  • Аварии факт — лопнул скат (Пожарные ПАСС СК ликвидировали последствия ДТП, участницами которого стали две несовершеннолетние девочки)
  • В ночной тишине шашлычная в огне (Пожарные ПАСС СК потушили возгорание в кафе-шашлычной)
  • К воде не подходи, если алкоголь в крови! (Спасатели ПАСС СК бьют тревогу: за два дня на запрещенных к купанию водоемах края утонули мужчина и ребенок)
  • Травматический пистолет ищет муниципалитет (Спасатели ПАСС СК оказали помощь полиции в поисках улики)
  • Опасны для ивы ветра порывы (Спасатели ПАСС СК извлекли двух женщин из-под упавшей ивы)
  • Дорожное полотно для сна запрещено (Пожарные ПАСС СК ликвидировали последствия двух ДТП, в которых серьезно пострадал молодой парень и погиб мужчина)
  • Оказалась страшна за дверью тишина (Спасатели ПАСС СК провели вскрытие двери и обнаружили тело мертвой женщины)
  • У парня шок, струится ток (Пожарные ПАСС СК оказали помощь парню, который не мог самостоятельно спуститься с дерева)
  • Спишь за рулем — попадешь в больничный салон (Пожарные ПАСС СК ликвидировали последствия столкновения автомобиля с фонарным столбом и оказали помощь в транспортировке пострадавших)
  • Загорелся поневоле трактор в поле (Пожарные ПАСС СК устранили возгорание трактора и предотвратили его взрыв)

Ставропольским спасателям нередко приходилось спасать кошек и котят, а также коров, птиц и насекомых.

  • Беду отведет спасательный кот (Пожарные ПАСС СК потушили дом, хозяина которого спас от огненной смерти его маленький кот)
  • Юный акробат выбраться на волю рад (Спасатели ПАСС СК достали котенка из-под цоколя многоквартирного дома)
  • Оказались молодцы — маленькие сорванцы (Спасатели ПАСС СК вытащили котят, которые провалились в подвал многоэтажного дома)
  • Пушистика вернули встревоженной бабуле (Спасатели ПАСС СК извлекли из западни котенка, застрявшего в проеме между стеной и кондиционером)
  • Провалился в подвал голубоглазый хулиган (Спасатели ПАСС СК вытащили котенка, который провалился в подвал многоэтажного дома)
  • Оказался в ловушке, удирая от старушки
  • Вреда не причинили, а страху напустили (Спасатели ПАСС СК обезопасили ставропольчан от угрозы нападения собак)
  • Удачный финал: в руки к хозяевам попал! (Спасатели ПАСС СК эвакуировали собаку с острова на реке Кума)
  • «Трансляция» из канализации (Спасатели ПАСС СК помогли женщине достать из коллектора любимого пса)
  • Остерегайтесь мышей, вылетающих из трубы и щелей (Спасатели ПАСС СК отловили летучую мышь в частной квартире)
  • Угодила в ловушку рогатая зверушка (Спасатели ПАСС СК при помощи экскаватора извлекли корову из очистных сооружений)
  • Речное течение взяло буренок в заточение (Спасатели ПАСС СК при помощи веревки вытащили на берег из реки Кума две коровы)
  • История спасения из земляного заточения (Пожарные ПАСС СК помогли сельчанам достать корову из колодца)
  • В огне суровом досталось пчелам (Пожарные ПАСС СК потушили пчелиную пасеку и хозяйственную постройку с живностью внутри)
  • Освободили стрижа из стеклянного витража (Спасатели ПАСС СК выпустили на свободу птицу, застрявшую в стеклах оконной рамы)
  • Загон опален, но страус спасен! (Пожарные ПАСС СК спасли от сожжения живого страуса)

О случаях, когда спасателям приходилось сталкиваться со змеями, пресс-служба ПАСС рассказывала, иллюстрируя их фотографиями с места происшествия.

  • Змеиный хвост оказался непрост (Спасатели ПАСС СК отловили змею на территории частного дома и провели профилактическую беседу с очевидцами нападения змеи на человека)
  • В ванной у людей отловили змей (Спасатели ПАСС СК избавили ставропольскую семью от змеиного логова)
  • Опасный зверек заполз в холодок (Спасатели ПАСС СК отловили ядовитую змею в помещении ветеринарного участка)
  • Отловили змей ростом с людей (Спасатели ПАСС СК отловили двухметровую змею в комнате частного дома и ликвидировали «гадючье» гнездо в хозяйственной постройке)

Отметим, что с рифмой оформлены еще два раздела сайта: «ПАСС: о нас», где размещаются новости и фотофакты, а также подраздел, в котором ежедневно публикуется оперативная обстановка — «Срочно — в строчку!».

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация