В России появился сервис подбора креативных команд
«Молния» предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.
Идея сервиса — «креативные команды напрокат» — подразумевает, что под любую задачу заказчика «Молния» конструирует оптимальную команду исполнителей из числа специалистов самого разного профиля. Сервис работает в формате бирюзовой организации и делает ставку на гибкость, точность и удобство.
Подобранная под задачу проектная команда включается в работу в плотной связке с заказчиком, глубоко погрузившись в его бизнес, и, если это необходимо, даже переезжает на время проекта в его офис. «Молния» при этом выступает в роли медиатора, помощника и независимой «третьей стороны» — таким образом исчезает парадигма «агентство — клиент» и связанные с ней риски.
«В основе нашего подхода лежат принципы холократии, подразумевающие самоуправление, гибкость и мощную вовлечённость каждого без исключения члена команды, — говорит основатель «Молнии» Юрий Нарвин. — Подход, который мы проповедуем, уже прошёл тестирование и доказал свою эффективность на Западе в других отраслях. Нас вдохновляют такие примеры, как голландская Buurtzorg, которая произвела революцию в медицине, отказавшись от традиционных больниц и бюрократии.
Мы же решили внедрить принципы холократии в креативный бизнес. Частично эти принципы (более гибкие структуры и новые подходы к работе) используют такие продвинутые и авторитетные ребята, как Pentagram, Th Dots, Wolff Olins, PopUp Agency — но в чистом виде бирюзовых организаций в творческом бизнесе пока не существует».
«Молния» уже договорилась о сотрудничестве более чем с сотней команд, в составе которых есть стратеги, арт-директора, дизайнеры, программисты, архитекторы и другие специалисты с опытом в самых разных сферах. Каждый из них тщательно проверяется и с профессиональной, и с психологической точки зрения (в «Молнии» даже есть штатный психолог).
Таким образом, «Молния» может оперативно решить практически любую креативную задачу бизнеса в любой сфере — будь то коммуникационная стратегия для девелопера или разработка интерьеров для продуктового ритейлера. При этом работа сервиса не ограничивается подбором команды: продюсеры «Молнии» ведут проект от постановки задачи до финала. На каждом из этапов они помогают «заточить» и оптимизировать проект под конкретного заказчика.
У значительной части исполнителей-партнёров «Молнии» за спиной успешный многолетний опыт работы в агентствах, за которым последовало желание работать на себя и быть более манёвренными. Автор идеи и основатель «Молнии» Юрий Нарвин и сам является выходцем из агентского бизнеса. Юрий — продюсер брендов, дизайнер, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ментор и консультант — покинул основанное им брендинговое агентство ради развития новой парадигмы креативного бизнеса.
Beta-версия «Молнии» уже запущена в формате invitation only. Ожидается, что сервис заработает в полную мощность уже в сентябре этого года.
05.06.2019
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков - 08.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий