Новости

В России появился сервис подбора креативных команд

В России появился сервис подбора креативных команд

«Молния» предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.

Идея сервиса — «креативные команды напрокат» — подразумевает, что под любую задачу заказчика «Молния» конструирует оптимальную команду исполнителей из числа специалистов самого разного профиля. Сервис работает в формате бирюзовой организации и делает ставку на гибкость, точность и удобство.

Подобранная под задачу проектная команда включается в работу в плотной связке с заказчиком, глубоко погрузившись в его бизнес, и, если это необходимо, даже переезжает на время проекта в его офис. «Молния» при этом выступает в роли медиатора, помощника и независимой «третьей стороны» — таким образом исчезает парадигма «агентство — клиент» и связанные с ней риски.

«В основе нашего подхода лежат принципы холократии, подразумевающие самоуправление, гибкость и мощную вовлечённость каждого без исключения члена команды, — говорит основатель «Молнии» Юрий Нарвин. — Подход, который мы проповедуем, уже прошёл тестирование и доказал свою эффективность на Западе в других отраслях. Нас вдохновляют такие примеры, как голландская Buurtzorg, которая произвела революцию в медицине, отказавшись от традиционных больниц и бюрократии.

Мы же решили внедрить принципы холократии в креативный бизнес. Частично эти принципы (более гибкие структуры и новые подходы к работе) используют такие продвинутые и авторитетные ребята, как Pentagram, Th Dots, Wolff Olins, PopUp Agency — но в чистом виде бирюзовых организаций в творческом бизнесе пока не существует».

«Молния» уже договорилась о сотрудничестве более чем с сотней команд, в составе которых есть стратеги, арт-директора, дизайнеры, программисты, архитекторы и другие специалисты с опытом в самых разных сферах. Каждый из них тщательно проверяется и с профессиональной, и с психологической точки зрения (в «Молнии» даже есть штатный психолог).

Таким образом, «Молния» может оперативно решить практически любую креативную задачу бизнеса в любой сфере — будь то коммуникационная стратегия для девелопера или разработка интерьеров для продуктового ритейлера. При этом работа сервиса не ограничивается подбором команды: продюсеры «Молнии» ведут проект от постановки задачи до финала. На каждом из этапов они помогают «заточить» и оптимизировать проект под конкретного заказчика.

У значительной части исполнителей-партнёров «Молнии» за спиной успешный многолетний опыт работы в агентствах, за которым последовало желание работать на себя и быть более манёвренными. Автор идеи и основатель «Молнии» Юрий Нарвин и сам является выходцем из агентского бизнеса. Юрий — продюсер брендов, дизайнер, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ментор и консультант — покинул основанное им брендинговое агентство ради развития новой парадигмы креативного бизнеса.

Beta-версия «Молнии» уже запущена в формате invitation only. Ожидается, что сервис заработает в полную мощность уже в сентябре этого года.

05.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация