Новости

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

Почти два месяца длился конкурс на лучший макет для кофейного стаканчика от «Крымского Фестиваля кофе».  Дизайнеры со всего Крыма прислали на конкурс более 30 работ. Победителем стала Студия интерьерных решений #не_бежевый дизайн.  

В жюри конкурса были представители организатора «Крымского Фестиваля кофе и чая» компания Promo Accord,  завода – производителя бумажной упаковки FormaPack и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».

«Одноразовые стаканчики сегодня – это, как правило «лицо бренда» кофе или кафе.  Мы же решили дать возможность художникам и дизайнерам рассказать о себе, и о том, как они видят этот повседневный стаканчик»,- говорит руководитель компании PromoAccord Анастасия Абраменкова.  По ее словам, «Крымский Фестиваль кофе» не просто дал возможность проявить себя креативщикам и дизайнерам, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым.

Макет – победитель от Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн был отпечатан питерским заводом FormaPack тиражом 20 тыс. шт. и был представлен 25-26 октября на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo.  После мероприятия компания «Аскания Юг»  отправляет стаканчик – победитель в кофейни и кафе Крыма.  Также можно заказать стаканчик на сайте «Крымского Фестиваля кофе».

«Идея принять участие в каком-нибудь конкурсе давно витала в воздухе, но текущий поток дел, казался непрерывным, и мы её всегда откладывали на потом. Когда я узнала о конкурсе, то предложила Саше принять в нём участие. Он ответил в Viber: «Погнали. Выиграем!». В тот момент мы сделали вызов сами себе. А это всегда очень высокая планка »,- делится впечатлениями Арина Лукашенко, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Конкурс на лучший дизайн стаканчика не вписывается в рамки основной сферы деятельности.  #не_бежевый дизйн – студия интерьерных решений, занимается больше разработкой с трёхмерным пространством.  С 2D дизайном ребята сталкиваются лишь в тех случаях, когда требуется комплексный подход к проектированию коммерческих интерьеров. Тогда разработка интерьера кафе включает в себя  создание фирменного стиля, меню или вывески.

Условия конкурса были  вольными, техзадание на проектирование участники составляли себе сами.  

«Уже на самом Фестивале мы решили выпить кофе и, о чудо! Нам наливают кофе в НАШИ стаканчики! Стоит ли говорить, что вкуснее и лучше, чем этот напиток, мы еще не пили. Мы были невероятно рады тому, что жюри оценило нашу идею, и она приобрела материальную форму.  Всегда очень приятно держать в руках то, что когда-то было просто замыслом в твоей голове. Ради таких моментов, мы и работаем!»,- рассказывает Александр Крапива, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Уверенное второе место занял макет от Студии брендинга и дизайна «Жги дизайн».  ZhgiDesign – специализируется на комплексной разработке торговых марок и корпоративных брендов. Разработчики получат в подарок кофе от фабрики обжарки кофе Mikale и «Аскании Юг».  Их вариант стаканчика для кофе с новыми крымскими символами пришелся многим по вкусу в открытом голосовании на Facebook.

08.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2023 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация