Новости

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

Почти два месяца длился конкурс на лучший макет для кофейного стаканчика от «Крымского Фестиваля кофе».  Дизайнеры со всего Крыма прислали на конкурс более 30 работ. Победителем стала Студия интерьерных решений #не_бежевый дизайн.  

В жюри конкурса были представители организатора «Крымского Фестиваля кофе и чая» компания Promo Accord,  завода – производителя бумажной упаковки FormaPack и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».

«Одноразовые стаканчики сегодня – это, как правило «лицо бренда» кофе или кафе.  Мы же решили дать возможность художникам и дизайнерам рассказать о себе, и о том, как они видят этот повседневный стаканчик»,- говорит руководитель компании PromoAccord Анастасия Абраменкова.  По ее словам, «Крымский Фестиваль кофе» не просто дал возможность проявить себя креативщикам и дизайнерам, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым.

Макет – победитель от Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн был отпечатан питерским заводом FormaPack тиражом 20 тыс. шт. и был представлен 25-26 октября на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo.  После мероприятия компания «Аскания Юг»  отправляет стаканчик – победитель в кофейни и кафе Крыма.  Также можно заказать стаканчик на сайте «Крымского Фестиваля кофе».

«Идея принять участие в каком-нибудь конкурсе давно витала в воздухе, но текущий поток дел, казался непрерывным, и мы её всегда откладывали на потом. Когда я узнала о конкурсе, то предложила Саше принять в нём участие. Он ответил в Viber: «Погнали. Выиграем!». В тот момент мы сделали вызов сами себе. А это всегда очень высокая планка »,- делится впечатлениями Арина Лукашенко, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Конкурс на лучший дизайн стаканчика не вписывается в рамки основной сферы деятельности.  #не_бежевый дизйн – студия интерьерных решений, занимается больше разработкой с трёхмерным пространством.  С 2D дизайном ребята сталкиваются лишь в тех случаях, когда требуется комплексный подход к проектированию коммерческих интерьеров. Тогда разработка интерьера кафе включает в себя  создание фирменного стиля, меню или вывески.

Условия конкурса были  вольными, техзадание на проектирование участники составляли себе сами.  

«Уже на самом Фестивале мы решили выпить кофе и, о чудо! Нам наливают кофе в НАШИ стаканчики! Стоит ли говорить, что вкуснее и лучше, чем этот напиток, мы еще не пили. Мы были невероятно рады тому, что жюри оценило нашу идею, и она приобрела материальную форму.  Всегда очень приятно держать в руках то, что когда-то было просто замыслом в твоей голове. Ради таких моментов, мы и работаем!»,- рассказывает Александр Крапива, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Уверенное второе место занял макет от Студии брендинга и дизайна «Жги дизайн».  ZhgiDesign – специализируется на комплексной разработке торговых марок и корпоративных брендов. Разработчики получат в подарок кофе от фабрики обжарки кофе Mikale и «Аскании Юг».  Их вариант стаканчика для кофе с новыми крымскими символами пришелся многим по вкусу в открытом голосовании на Facebook.

08.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация