Новости

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

Почти два месяца длился конкурс на лучший макет для кофейного стаканчика от «Крымского Фестиваля кофе».  Дизайнеры со всего Крыма прислали на конкурс более 30 работ. Победителем стала Студия интерьерных решений #не_бежевый дизайн.  

В жюри конкурса были представители организатора «Крымского Фестиваля кофе и чая» компания Promo Accord,  завода – производителя бумажной упаковки FormaPack и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».

«Одноразовые стаканчики сегодня – это, как правило «лицо бренда» кофе или кафе.  Мы же решили дать возможность художникам и дизайнерам рассказать о себе, и о том, как они видят этот повседневный стаканчик»,- говорит руководитель компании PromoAccord Анастасия Абраменкова.  По ее словам, «Крымский Фестиваль кофе» не просто дал возможность проявить себя креативщикам и дизайнерам, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым.

Макет – победитель от Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн был отпечатан питерским заводом FormaPack тиражом 20 тыс. шт. и был представлен 25-26 октября на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo.  После мероприятия компания «Аскания Юг»  отправляет стаканчик – победитель в кофейни и кафе Крыма.  Также можно заказать стаканчик на сайте «Крымского Фестиваля кофе».

«Идея принять участие в каком-нибудь конкурсе давно витала в воздухе, но текущий поток дел, казался непрерывным, и мы её всегда откладывали на потом. Когда я узнала о конкурсе, то предложила Саше принять в нём участие. Он ответил в Viber: «Погнали. Выиграем!». В тот момент мы сделали вызов сами себе. А это всегда очень высокая планка »,- делится впечатлениями Арина Лукашенко, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Конкурс на лучший дизайн стаканчика не вписывается в рамки основной сферы деятельности.  #не_бежевый дизйн – студия интерьерных решений, занимается больше разработкой с трёхмерным пространством.  С 2D дизайном ребята сталкиваются лишь в тех случаях, когда требуется комплексный подход к проектированию коммерческих интерьеров. Тогда разработка интерьера кафе включает в себя  создание фирменного стиля, меню или вывески.

Условия конкурса были  вольными, техзадание на проектирование участники составляли себе сами.  

«Уже на самом Фестивале мы решили выпить кофе и, о чудо! Нам наливают кофе в НАШИ стаканчики! Стоит ли говорить, что вкуснее и лучше, чем этот напиток, мы еще не пили. Мы были невероятно рады тому, что жюри оценило нашу идею, и она приобрела материальную форму.  Всегда очень приятно держать в руках то, что когда-то было просто замыслом в твоей голове. Ради таких моментов, мы и работаем!»,- рассказывает Александр Крапива, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.

Уверенное второе место занял макет от Студии брендинга и дизайна «Жги дизайн».  ZhgiDesign – специализируется на комплексной разработке торговых марок и корпоративных брендов. Разработчики получат в подарок кофе от фабрики обжарки кофе Mikale и «Аскании Юг».  Их вариант стаканчика для кофе с новыми крымскими символами пришелся многим по вкусу в открытом голосовании на Facebook.

08.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2020 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация