Статьи

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они  - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

Гипербола / WOW - эффект

Сознательное преувеличение ситуации и “раздувание из мухи слона” свойственно каждому человеку. Неудивительно, что внимание привлекает реклама, которая использует некую “биг айдиа”, возведенную в квадрат.

Пример: реклама ножей иностранного бренда. Нож такой острый, что он легко разрежет не только продукты, но и деревянную разделочную доску.

Брать за живое / больше эмоций

Один из самых распространенных маркетинговых приемов - это обращение к эмоциям обывателя. Нащупать боль аудитории, вызвать необходимую реакцию и вуа-ля! Она откликается на наше невербальное сообщение, испытывая определенное состояние, над которым как следует поработала целая команда маркетологов.

Пример: продукция бренда Coca Cola. Мы покупаем не газировку, а состояние молодых, красивых девушек, которые получают удовольствие от жизни всегда и везде. Они пьют колу. Посыл - пей колу, будет также круто!

Юмор и Мемы

Отличный способ привлечь аудиторию не только с помощью смешных публикаций в социальных сетях, но и разместив рекламу-мем на баннере. Юмор любят все, он находит отклик у людей, им делятся - это работает!

Смешной мем, применимый к определенному продукту и затрагивающий боль аудитории, всегда откладывается в памяти человека потенциального клиента со знаком плюс.

Провокация

Лучший пиар - черный пиар. Не стоит забывать о том, что люди любят и хотят быть шокированными. Увидев нечто яркое и провокационное, они с большой вероятностью запомнят этот объект и скорее всего поделятся им со своими знакомыми.

Дерзость, которая обращает на себя внимание, - это, пожалуй, один из самых действенных инструментов современного маркетинга. 

Согласитесь, по сравнению с обычной рекламой наггетсов, такая точно, как минимум, обратит на себя внимание потенциальных покупателей/клиентов. Она выделяется на фоне остальных и позволяет людям чувствовать себя особенными, выбирая этот продукт.

Соединение объектов

Представьте, что вы - бренд, который занимается сбором минеральной воды из разных природных источников. Вам нужно визуально передать уникальность и качество продукта, используя одно видео, презентацию или картинку. Как это можно сделать лучше и эффективнее всего? Соединив два объекта для усиления эффекта: живой - природные компоненты, олицетворяющие природу, и непосредственно сам продукт.

Покупатель выбирает свежесть альпийских гор, которая при приобретении продукта оказывается в его организме. Выпивая воду из природного источника, мы не только употребляем качественный продукт, но также отправляемся в путешествие и неизбежно сливаемся с природой.

Главная цель рекламы - повышение узнаваемости и продаж бренда. Не бойтесь использовать ваши идеи, какими бы нелепыми или глупыми они вам не казались. Иногда то, что лежит на поверхности, усложняется терминами и обилием совершенно ненужного визуала. Помните, что любая информация должна быть использована в меру. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое, и, конечно, пользуйтесь описанными выше инструментами. Все это обязательно поможет вам в создании креативной рекламы.

Юлия Терехова, PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR

17.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация