Статьи

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они  - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

Гипербола / WOW - эффект

Сознательное преувеличение ситуации и “раздувание из мухи слона” свойственно каждому человеку. Неудивительно, что внимание привлекает реклама, которая использует некую “биг айдиа”, возведенную в квадрат.

Пример: реклама ножей иностранного бренда. Нож такой острый, что он легко разрежет не только продукты, но и деревянную разделочную доску.

Брать за живое / больше эмоций

Один из самых распространенных маркетинговых приемов - это обращение к эмоциям обывателя. Нащупать боль аудитории, вызвать необходимую реакцию и вуа-ля! Она откликается на наше невербальное сообщение, испытывая определенное состояние, над которым как следует поработала целая команда маркетологов.

Пример: продукция бренда Coca Cola. Мы покупаем не газировку, а состояние молодых, красивых девушек, которые получают удовольствие от жизни всегда и везде. Они пьют колу. Посыл - пей колу, будет также круто!

Юмор и Мемы

Отличный способ привлечь аудиторию не только с помощью смешных публикаций в социальных сетях, но и разместив рекламу-мем на баннере. Юмор любят все, он находит отклик у людей, им делятся - это работает!

Смешной мем, применимый к определенному продукту и затрагивающий боль аудитории, всегда откладывается в памяти человека потенциального клиента со знаком плюс.

Провокация

Лучший пиар - черный пиар. Не стоит забывать о том, что люди любят и хотят быть шокированными. Увидев нечто яркое и провокационное, они с большой вероятностью запомнят этот объект и скорее всего поделятся им со своими знакомыми.

Дерзость, которая обращает на себя внимание, - это, пожалуй, один из самых действенных инструментов современного маркетинга. 

Согласитесь, по сравнению с обычной рекламой наггетсов, такая точно, как минимум, обратит на себя внимание потенциальных покупателей/клиентов. Она выделяется на фоне остальных и позволяет людям чувствовать себя особенными, выбирая этот продукт.

Соединение объектов

Представьте, что вы - бренд, который занимается сбором минеральной воды из разных природных источников. Вам нужно визуально передать уникальность и качество продукта, используя одно видео, презентацию или картинку. Как это можно сделать лучше и эффективнее всего? Соединив два объекта для усиления эффекта: живой - природные компоненты, олицетворяющие природу, и непосредственно сам продукт.

Покупатель выбирает свежесть альпийских гор, которая при приобретении продукта оказывается в его организме. Выпивая воду из природного источника, мы не только употребляем качественный продукт, но также отправляемся в путешествие и неизбежно сливаемся с природой.

Главная цель рекламы - повышение узнаваемости и продаж бренда. Не бойтесь использовать ваши идеи, какими бы нелепыми или глупыми они вам не казались. Иногда то, что лежит на поверхности, усложняется терминами и обилием совершенно ненужного визуала. Помните, что любая информация должна быть использована в меру. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое, и, конечно, пользуйтесь описанными выше инструментами. Все это обязательно поможет вам в создании креативной рекламы.

Юлия Терехова, PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR

17.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация