Про дизайн

Hello, Kiki

Hello, Kiki

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.

Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки». 

Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.

“Мы обращаемся в Супрематику уже не  первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был  дизайн упаковки, который заставил бы нас позавидовать самим себе, - рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. - И, на наш взгляд, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком фоне, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд стал заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем понятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально справились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пролетело незаметно. Супрематика - это любовь :-)

21 ноября проект получил первую золотую награду в категории “Новая упаковка” на фестивале нового дизайна “Среда”.

Команда

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Вера Иванова, арт-директор
  • Ирина Сахарова, дизайнер
  • Алёна Шульга, дизайнер
  • Мария Казакевич, аккаунт-менеджер

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация