Hello, Kiki

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».
Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.
“Мы обращаемся в Супрематику уже не первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был дизайн упаковки, который заставил бы нас позавидовать самим себе, - рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. - И, на наш взгляд, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком фоне, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд стал заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем понятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально справились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пролетело незаметно. Супрематика - это любовь :-)
21 ноября проект получил первую золотую награду в категории “Новая упаковка” на фестивале нового дизайна “Среда”.
Команда
- Владимир Лифанов, креативный директор
- Вера Иванова, арт-директор
- Ирина Сахарова, дизайнер
- Алёна Шульга, дизайнер
- Мария Казакевич, аккаунт-менеджер
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование - 02.03.2023
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи" - 17.11.2020
- Агентству "Супрематика" 10 лет - 27.12.2019
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Кидзания: страна недетских возможностей - 07.11.2019
- Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса - 11.03.2019
- Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит" - 05.03.2019
- "Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше" (2) - 03.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий