Про дизайн

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.

Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода - в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.

Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза - «Элементы, формирующие гармонию с собой». 

Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно - качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта», - комментирует Заместитель генерального директора по развитию I2Life Ольга Атькова.

«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life. Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль», - комментирует дизайнер агентства «Супрематика» Ирина Сахарова.

Список работ: Стратегия и позиционирование, позиционирующий слоган, логотип, фирменный стиль, упаковка, коммуникационная графика.

Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в области биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе.

Агентство «Супрематика» основано в 2009 году. Специализируется на создании айдентики, графики и веб-сайтов. За 11 лет Супрематика придумала и реализовала более сотни проектов и выиграла почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности АКАР (в категории «брендинг»).

Состав творческой группы:

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Ирина Сахарова, дизайнер
  • Алена Шульга, дизайнер
  • Даша Грекова, дизайнер
  • Михаил Лобов, руководитель проекта

08.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация