Брендинг

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Ребрендинг мебельной фабрики LORENA

Компания LORENA существует на рынке более 33-х лет. Салоны бренда широко представлены по всей стране и предлагают изготовление корпусной мебели по индивидуальным проектам в ценовом сегменте средний и средний плюс.

 

В последний раз ребрендинг LORENA проводился в середине 2000-х годов. Вывески «LORENA кухни» давно не отражали действительность: бренд предлагает не только кухонную меблировку, но и интерьерные решения “под ключ”, мебель для любой комнаты в доме. Аудитория была слабо осведомлена о новых возможностях. Поэтому кроме обновления графики, требовалась корректировка и  вербальной айдентики.

 

Компания обратились в брендинговое агентство «Супрематика» с задачей по обновлению фирменного стиля. Главная цель — с помощью ребрендинга продемонстрировать актуальный имидж LORENA  с учетом изменений в идеологии бренда, совершенствовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками компании.

Целевая аудитория — преимущественно женщины, ведь именно они выбирают интерьерные композиции в квартиру или дом. Было важно сделать бренд эмоциональным, цепляющим взгляд и выделяющимся среди конкурентов в своем сегменте и не только, при этом ориентированным на аудиторию.

Главный идентификатор образа счастья отражается в символе цветка — наивного, метафоричного и очаровательного. Цветок легко трансформируется в монограмму латинской буквы L, первой буквы названия бренда, подчеркивая строгую технологичность компании и внимание к деталям.

Цветовая гамма состоит из десяти цветов: белый, черный, оранжевый LORENA, сиреневый, лесной зеленый, лаймовый, цитрусовый желтый, небесно-голубой, амарантовый, сливочный лосось, синий «Море», маджента. Они демонстрируют близость бренда к флористике и скандинавский вайб. В качестве основного цвета был сохранен оранжевый — теплый, яркий, ассоциирующийся с позитивными эмоциями, домашним очагом и LORENA.

 

Развивая историю счастья в вербальной коммуникации, помимо основного слогана “LORENA Кухни, интерьеры и счастье”, был разработан второй слоган «Счастье — это море эмоций». Именно с него началась история с морскими паттернами, которые легко трансформируются в анимацию в стилистике культового «Арменфильма» и никого не оставляют равнодушным

 

Вуда Вилладия, дизайнер брендингового агентства «Супрематика»:

«Мы искали выход графики на слоган бренда заказчика «Кухни, интерьеры и семейное счастье в подарок». Нам он показался классным, поэтому слово "счастье" и стало фундаментом для нового слогана. Так мы придумали «Кухни, интерьеры и счастье».

 

Фотостиль поддерживает новый символ визуальной коммуникацией: на каждом фото присутствует ваза с оранжевыми цветами либо с оранжевыми акцентами, создавая непринужденную и естественную атмосферу. Символ также используется, как отдельный графический элемент в интерьерах и экстерьерах салонов. Арт-объект в виде цветка отлично привлекает внимание. Также он может быть функциональным, в качестве места для отдыха и зарядки гаджетов.

 

Разработанные паттерны используются во всем мерче и на бейджах сотрудников. Также они выступают в качестве элементов оформления салонов, офисов компании , рекламных билбордов, фургонов доставки и корпоративных автобусов.

Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы LORENA:
«Для нас было очень важно привнести в технологичный образ бренда LORENA яркую эмоциональную составляющую. И вместе с агентством «Супрематика» нам это в полной мере удалось. Каждый, кто сталкивается с обновленным стилем LORENA, получает настоящий заряд позитива, и клиенты и сотрудники. Мы уже получаем первые отзывы: “Эффектно, очень ярко, сочно, необычно, ни у кого такого нет, все улыбаются, когда заходят в салон”.

Для корпоративного мероприятия, которое прошло в сентябре, мы изготовили мерч (толстовки и шопперы), все участники с большим удовольствием продолжают носить их и после окончания конференции, на работу и в обычной жизни. Мы очень довольны первыми результатами».

Ребрендинг LORENA произведен с опорой на эмоциональное восприятие, так как именно обращение к положительным эмоциям является залогом успешной коммуникации как с современным клиентом, так и современным сотрудником и обществом в целом. За этим — будущее всего ребрендинга.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанова, креативный директор
  • Вуда Вилладия, дизайнер
  • Вячеслав Назаренко, аниматор
  • Сергей Ляхович, аккаунт

Компания LORENA

  • Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Марина Ботева, дизайнер
  • Елена Крачковская, руководитель отдела дизайна
  • Андрей Выховский, руководитель департамента продаж

15.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация