Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

Дата публикации: 15.11.2023
Раздел: Брендинг

Ребрендинг мебельной фабрики LORENA

Компания LORENA существует на рынке более 33-х лет. Салоны бренда широко представлены по всей стране и предлагают изготовление корпусной мебели по индивидуальным проектам в ценовом сегменте средний и средний плюс.

 

В последний раз ребрендинг LORENA проводился в середине 2000-х годов. Вывески «LORENA кухни» давно не отражали действительность: бренд предлагает не только кухонную меблировку, но и интерьерные решения “под ключ”, мебель для любой комнаты в доме. Аудитория была слабо осведомлена о новых возможностях. Поэтому кроме обновления графики, требовалась корректировка и  вербальной айдентики.

 

Компания обратились в брендинговое агентство «Супрематика» с задачей по обновлению фирменного стиля. Главная цель — с помощью ребрендинга продемонстрировать актуальный имидж LORENA  с учетом изменений в идеологии бренда, совершенствовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками компании.

Целевая аудитория — преимущественно женщины, ведь именно они выбирают интерьерные композиции в квартиру или дом. Было важно сделать бренд эмоциональным, цепляющим взгляд и выделяющимся среди конкурентов в своем сегменте и не только, при этом ориентированным на аудиторию.

Главный идентификатор образа счастья отражается в символе цветка — наивного, метафоричного и очаровательного. Цветок легко трансформируется в монограмму латинской буквы L, первой буквы названия бренда, подчеркивая строгую технологичность компании и внимание к деталям.

Цветовая гамма состоит из десяти цветов: белый, черный, оранжевый LORENA, сиреневый, лесной зеленый, лаймовый, цитрусовый желтый, небесно-голубой, амарантовый, сливочный лосось, синий «Море», маджента. Они демонстрируют близость бренда к флористике и скандинавский вайб. В качестве основного цвета был сохранен оранжевый — теплый, яркий, ассоциирующийся с позитивными эмоциями, домашним очагом и LORENA.

 

Развивая историю счастья в вербальной коммуникации, помимо основного слогана “LORENA Кухни, интерьеры и счастье”, был разработан второй слоган «Счастье — это море эмоций». Именно с него началась история с морскими паттернами, которые легко трансформируются в анимацию в стилистике культового «Арменфильма» и никого не оставляют равнодушным

 

Вуда Вилладия, дизайнер брендингового агентства «Супрематика»:

«Мы искали выход графики на слоган бренда заказчика «Кухни, интерьеры и семейное счастье в подарок». Нам он показался классным, поэтому слово "счастье" и стало фундаментом для нового слогана. Так мы придумали «Кухни, интерьеры и счастье».

 

Фотостиль поддерживает новый символ визуальной коммуникацией: на каждом фото присутствует ваза с оранжевыми цветами либо с оранжевыми акцентами, создавая непринужденную и естественную атмосферу. Символ также используется, как отдельный графический элемент в интерьерах и экстерьерах салонов. Арт-объект в виде цветка отлично привлекает внимание. Также он может быть функциональным, в качестве места для отдыха и зарядки гаджетов.

 

Разработанные паттерны используются во всем мерче и на бейджах сотрудников. Также они выступают в качестве элементов оформления салонов, офисов компании , рекламных билбордов, фургонов доставки и корпоративных автобусов.

Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы LORENA:
«Для нас было очень важно привнести в технологичный образ бренда LORENA яркую эмоциональную составляющую. И вместе с агентством «Супрематика» нам это в полной мере удалось. Каждый, кто сталкивается с обновленным стилем LORENA, получает настоящий заряд позитива, и клиенты и сотрудники. Мы уже получаем первые отзывы: “Эффектно, очень ярко, сочно, необычно, ни у кого такого нет, все улыбаются, когда заходят в салон”.

Для корпоративного мероприятия, которое прошло в сентябре, мы изготовили мерч (толстовки и шопперы), все участники с большим удовольствием продолжают носить их и после окончания конференции, на работу и в обычной жизни. Мы очень довольны первыми результатами».

Ребрендинг LORENA произведен с опорой на эмоциональное восприятие, так как именно обращение к положительным эмоциям является залогом успешной коммуникации как с современным клиентом, так и современным сотрудником и обществом в целом. За этим — будущее всего ребрендинга.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанова, креативный директор
  • Вуда Вилладия, дизайнер
  • Вячеслав Назаренко, аниматор
  • Сергей Ляхович, аккаунт

Компания LORENA

  • Наталия Звездина, руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Марина Ботева, дизайнер
  • Елена Крачковская, руководитель отдела дизайна
  • Андрей Выховский, руководитель департамента продаж


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100