Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда
Ситуация
Кидзания — это игровой парк, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн. Дети в Кидзании сами управляют самолетами, тушат пожары, проводят исследования в лаборатории, выполняют секретные миссии и выступают на сцене театра.
На рынке детского досуга вместе с Кидзанией существует еще несколько детских игровых парков. Их образы и визуальный стиль нечетко дифференцированы, и поэтому родители, для которых важно, чтобы их дети просто проводили время весело и с пользой, почти не видят разницы между конкурирующими площадками.
Между тем, именно Кидзания обладает особыми характеристиками: реалистичностью, масштабом, более высоким качеством интерьеров и продуманностью.
Задача
Для создания узнаваемого имиджа Кидзании, способного выделить парк на конкурентном фоне, было принято решение разработать позиционирование бренда и транслировать его через яркую и эмоциональную систему визуальной идентификации бренда.
Решение
DDVB предложили позиционирование, которое звучит так: “Кидзания – уникальная страна, раскрывающая таланты каждого ребенка”. Слоган сформулировали следующим образом: “Кидзания – страна недетских возможностей”. Недетских, в данном случае, означает больших (огромных просто!) и очень серьезных (настоящих, таких, которые пригодятся в реальной жизни).
В основу идеи визуальной идентификации легла конструкция детской книжки-раскладушки. Такая конструкция позволяет ребёнку не только рассматривать и читать книгу, но и играть с ней, раскладывать ее, открывая что-то новое и неожиданное на каждой странице.
Таким образом, как и в случае с книжкой, с каждым новым посещением парка Кидзания, ребенок открывает для себя и в себе что-то новое, развивается и раскрывает таланты, пробуя разные профессии и примеряя на себя разные роли – от курьера и кассира в магазине до рок-музыканта или пилота самолета.
Для того, чтобы показать, что дети в Кидзании не просто наряжаются в разные костюмы и весело проводят время, а действительно увлечены интересными профессиями, было решено снять серию псевдорепортажных фотографий в Кидзании - всего более 20 сюжетов.
07.11.2019
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг - 31.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий