Есть мнение ...

SEO-2019: что не работает на ваш бизнес

SEO-2019: что не работает на ваш бизнес

Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

1. «Домашнее SEO» и работа SEO-фрилансера

Мест в топе выдачи становится все меньше. Например, Яндекс стал чаще занимать первую страницу выдачи сервисами и рекламой:

Пример страницы выдачи в Яндекс

Для того чтобы попасть в «свободное окно» потребуется очень много сил и креативных идей. Таких идей, над которыми лучше думать разным узкопрофильным специалистам: аналитикам, стратегам, копирайтерам, seo-оптимизаторам, UX-специалистам и т.д. В большинстве случаев один человек больше не может заниматься поисковым продвижением достаточно эффективно. Стандартных SEO-механик (первичной технической оптимизации, подбора семантического ядра, SEO-текстов и ссылок), которыми можно было ограничиться еще несколько лет назад, в 2019 году уже недостаточно. Поэтому сервисы продвижения предлагают вспомогательные услуги, например наполнение сайта контентом или аналитику сайта.

2. Оптимизация страниц под запросы и «голый текст»

В 2019 году ценятся только экспертный, полезный контент и удобная интуитивно понятная структура сайта. В тренд возвращаются техники LSI, когда смысл ключевых запросов раскрывается в тексте в интересной для пользователя форме.

Растет доля голосового поиска, а значит следует уделить внимание и оптимизации ресурса под него. В качестве иллюстрации, ежемесячная аудитория Алисы Яндекса составляет 33 млн уникальных пользователей.

Главное условие поисковых систем сегодня — решать проблему пользователя здесь и сейчас. Это значит, что в 2019 году важны все виды контента, а не только текст. По-прежнему ценятся качественные изображения товаров, которые можно рассмотреть с разных сторон, видеоконтент, вебинары, подкасты, удобные калькуляторы и т. д.

3. Подбор семантического ядра без аналитики

Некорректный подбор семантического ядра увеличивает затраты на продвижение, ухудшает поведенческие факторы и сокращает целевой трафик. В условиях так называемой каннибализации выдачи информационными запросами, без грамотной аналитики эффективное продвижение невозможно. Запросы, которые раньше рассматривались как коммерческие, начинают определяются поисковой системой как информационные. Это предполагает подготовку абсолютно другого типа контента.

Пример выдачи со смешанным интентом (смыслом запроса, который пользователь вкладывает при обращении к поисковой системе).

4. Линкбилдинг без подготовки стратегии и использование ссылок одного типа

«Ссылки — важнейшая составляющая интернета», — информирует справка Яндекса. Поэтому очень важно уделять внимание такому важному способу взаимодействия с внешними сайтами, как ссылочное продвижение или линкбилдинг (от англ. Link — ссылка, building — строительство).

Однако, использование только пары способов получения ссылок будет иметь кратковременный эффект и не принесет нужного результата. Линкбилдинг требует комплексного подхода, а также использование новых технологий.

Нужно использовать разнообразные площадки: продвижение сайта в социальных сетях, публикация материалов в СМИ и на PR-площадках, размещение на сайтах-отзовиках и сайтах партнеров, посты в блогах или канал на YouTube. Технологии на основе машинного обучения помогут размещать ссылки только на тематических сайтах, анализируя контент площадок.

5. Избыточные и бездумные пуш-уведомления

Пользователи устали не только от рекламы, но и от лишнего внимания к ним на сайтах и за его пределами (email, sms). Посмотрев с сети стоимость золотого колечка пользователь, как минимум неделю, будет получать предложения по темам ювелирные украшения, скупка золота и прочие "золотые" истории.  Согласно исследованию компании Localytics из тысячи пользователей смартфонов в США только 20 % считают, что пуши полезны. Еще 20 % респондентов ответили, что это пустая трата времени. Сказали, что иногда пуши могут им пригодиться, 60 % пользователей.

https://vk.com/wall-31976785_352534 

Чем больше уведомлений, тем больше вероятность, что пользователи отпишутся от них или вовсе откажутся от сайта или приложения.

Опрос SEO-специалистов провели специалисты сервиса Rookee

24.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация