Школа рекламиста

Давайте делать seo-тексты продающими!

Давайте делать seo-тексты продающими!

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

Обычно при заказе seo текста копирайтеру выдаётся техническое задание, в котором содержится информация с перечнем поисковых фраз, их приоритетом и периодичностью включения в текст. Бывают ещё и специфические требования. К примеру, в техническом задании к тексту может быть указано, что абзац должен начинаться с определённой фразы и закачиваться он должен тоже ей же. Одним словом, сколько seo-оптимизаторов – столько и мнений.

Однако на seo-текст для сайта можно возложить не только техническую функцию, но и продающую, обучающую, просветительскую. Конечно, чем «ядрёнее» техническое задание, тем сложнее сделать материал лёгким для восприятия и интересным для чтения. Но нет ничего невозможного. Здесь на помощь seo-копирайтеру придёт смекалка и широта кругозора. Ведь иногда обойти технические требования просто невозможно, потому что именно конкретная поисковая фраза, которую нужно включить в seo-текст для сайта, играет ключевую роль для бизнеса заказчика.

Нередки случаи, когда в качестве «ключа» используется фраза, написанная с  орфографической ошибкой. Здесь во всём виновата неумолимая статистика сервиса подбора ключевых слов, которая показывает рейтинг поисковых фраз.

Клиенты, которые ищут товар или услугу, не обязаны быть грамотными. Пишут они слово «собака» через букву «а» («сабака») – значит извольте удовлетворить их интерес и привести их на сайт именно по этой фразе. Пример, разумеется, упрощённый, но справедливый.

Из реального: техническое задание на текст для агентства недвижимости, которое специализируется на продаже жилья в Испании, содержал фразу «Недвижимость на Коста-Браво». Географического места под названием «Коста-Браво» в природе нет. Есть территория Испании (Каталонии), которая называется Коста-Брава. И именно это верное написание. Можно, конечно, пренебречь такой деталью и писать во всех текстах название местности с ошибкой (исключительно для продвижения сайта). Но как быть с педантичными клиентами, которые, скорее всего, не захотят иметь дело с агентством недвижимости, не способным написать текст без ошибки? И наверняка таких клиентов будет немало. Ведь, одно дело, когда речь идёт о словах сложных. К примеру,  «комплимент» и «комплемент» - оба варианта написания правильные, но значения у этих слов разные. А в нашем примере всё гораздо прозаичнее. Обойти такой момент вынужденной неграмотности удалось, применив небольшую хитрость. В тексте была указана фраза «недвижимость на Коста-Браво», но с небольшой оговоркой: «Вероятно, Коста-Брава так восхищает ценителей испанских просторов, что невольно хочется кричать ей «браво»». Таким образом, удалось обойти щекотливый момент с орфографической ошибкой в тексте для агентства недвижимости. При этом неграмотная топовая фраза, на которую пал народный выбор, в тексте встретилась, и на сайт, соответственно, потенциальных клиентов привела.

Как видите, работа копирайтера при написании seo-текста для сайта, весьма скрупулёзная. И не очень-то справедливо думать, что эта категория материалов входит в число наиболее простых и дешёвых. Seo-текст для сайта, равно как и любой другой материал, должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Приводить всё новых и новых клиентов на сайт, обучать, растить своего заказчика – это лишь малое число задач, с которыми может справиться seo оптимизированный текст.

Рахманкулова Надия
Студия копирайтинга «PRSlovo.ru»

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация