Школа рекламиста

Давайте делать seo-тексты продающими!

Давайте делать seo-тексты продающими!

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

Обычно при заказе seo текста копирайтеру выдаётся техническое задание, в котором содержится информация с перечнем поисковых фраз, их приоритетом и периодичностью включения в текст. Бывают ещё и специфические требования. К примеру, в техническом задании к тексту может быть указано, что абзац должен начинаться с определённой фразы и закачиваться он должен тоже ей же. Одним словом, сколько seo-оптимизаторов – столько и мнений.

Однако на seo-текст для сайта можно возложить не только техническую функцию, но и продающую, обучающую, просветительскую. Конечно, чем «ядрёнее» техническое задание, тем сложнее сделать материал лёгким для восприятия и интересным для чтения. Но нет ничего невозможного. Здесь на помощь seo-копирайтеру придёт смекалка и широта кругозора. Ведь иногда обойти технические требования просто невозможно, потому что именно конкретная поисковая фраза, которую нужно включить в seo-текст для сайта, играет ключевую роль для бизнеса заказчика.

Нередки случаи, когда в качестве «ключа» используется фраза, написанная с  орфографической ошибкой. Здесь во всём виновата неумолимая статистика сервиса подбора ключевых слов, которая показывает рейтинг поисковых фраз.

Клиенты, которые ищут товар или услугу, не обязаны быть грамотными. Пишут они слово «собака» через букву «а» («сабака») – значит извольте удовлетворить их интерес и привести их на сайт именно по этой фразе. Пример, разумеется, упрощённый, но справедливый.

Из реального: техническое задание на текст для агентства недвижимости, которое специализируется на продаже жилья в Испании, содержал фразу «Недвижимость на Коста-Браво». Географического места под названием «Коста-Браво» в природе нет. Есть территория Испании (Каталонии), которая называется Коста-Брава. И именно это верное написание. Можно, конечно, пренебречь такой деталью и писать во всех текстах название местности с ошибкой (исключительно для продвижения сайта). Но как быть с педантичными клиентами, которые, скорее всего, не захотят иметь дело с агентством недвижимости, не способным написать текст без ошибки? И наверняка таких клиентов будет немало. Ведь, одно дело, когда речь идёт о словах сложных. К примеру,  «комплимент» и «комплемент» - оба варианта написания правильные, но значения у этих слов разные. А в нашем примере всё гораздо прозаичнее. Обойти такой момент вынужденной неграмотности удалось, применив небольшую хитрость. В тексте была указана фраза «недвижимость на Коста-Браво», но с небольшой оговоркой: «Вероятно, Коста-Брава так восхищает ценителей испанских просторов, что невольно хочется кричать ей «браво»». Таким образом, удалось обойти щекотливый момент с орфографической ошибкой в тексте для агентства недвижимости. При этом неграмотная топовая фраза, на которую пал народный выбор, в тексте встретилась, и на сайт, соответственно, потенциальных клиентов привела.

Как видите, работа копирайтера при написании seo-текста для сайта, весьма скрупулёзная. И не очень-то справедливо думать, что эта категория материалов входит в число наиболее простых и дешёвых. Seo-текст для сайта, равно как и любой другой материал, должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Приводить всё новых и новых клиентов на сайт, обучать, растить своего заказчика – это лишь малое число задач, с которыми может справиться seo оптимизированный текст.

Рахманкулова Надия
Студия копирайтинга «PRSlovo.ru»

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация