Школа рекламиста

Давайте делать seo-тексты продающими!

Давайте делать seo-тексты продающими!

Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.

Обычно при заказе seo текста копирайтеру выдаётся техническое задание, в котором содержится информация с перечнем поисковых фраз, их приоритетом и периодичностью включения в текст. Бывают ещё и специфические требования. К примеру, в техническом задании к тексту может быть указано, что абзац должен начинаться с определённой фразы и закачиваться он должен тоже ей же. Одним словом, сколько seo-оптимизаторов – столько и мнений.

Однако на seo-текст для сайта можно возложить не только техническую функцию, но и продающую, обучающую, просветительскую. Конечно, чем «ядрёнее» техническое задание, тем сложнее сделать материал лёгким для восприятия и интересным для чтения. Но нет ничего невозможного. Здесь на помощь seo-копирайтеру придёт смекалка и широта кругозора. Ведь иногда обойти технические требования просто невозможно, потому что именно конкретная поисковая фраза, которую нужно включить в seo-текст для сайта, играет ключевую роль для бизнеса заказчика.

Нередки случаи, когда в качестве «ключа» используется фраза, написанная с  орфографической ошибкой. Здесь во всём виновата неумолимая статистика сервиса подбора ключевых слов, которая показывает рейтинг поисковых фраз.

Клиенты, которые ищут товар или услугу, не обязаны быть грамотными. Пишут они слово «собака» через букву «а» («сабака») – значит извольте удовлетворить их интерес и привести их на сайт именно по этой фразе. Пример, разумеется, упрощённый, но справедливый.

Из реального: техническое задание на текст для агентства недвижимости, которое специализируется на продаже жилья в Испании, содержал фразу «Недвижимость на Коста-Браво». Географического места под названием «Коста-Браво» в природе нет. Есть территория Испании (Каталонии), которая называется Коста-Брава. И именно это верное написание. Можно, конечно, пренебречь такой деталью и писать во всех текстах название местности с ошибкой (исключительно для продвижения сайта). Но как быть с педантичными клиентами, которые, скорее всего, не захотят иметь дело с агентством недвижимости, не способным написать текст без ошибки? И наверняка таких клиентов будет немало. Ведь, одно дело, когда речь идёт о словах сложных. К примеру,  «комплимент» и «комплемент» - оба варианта написания правильные, но значения у этих слов разные. А в нашем примере всё гораздо прозаичнее. Обойти такой момент вынужденной неграмотности удалось, применив небольшую хитрость. В тексте была указана фраза «недвижимость на Коста-Браво», но с небольшой оговоркой: «Вероятно, Коста-Брава так восхищает ценителей испанских просторов, что невольно хочется кричать ей «браво»». Таким образом, удалось обойти щекотливый момент с орфографической ошибкой в тексте для агентства недвижимости. При этом неграмотная топовая фраза, на которую пал народный выбор, в тексте встретилась, и на сайт, соответственно, потенциальных клиентов привела.

Как видите, работа копирайтера при написании seo-текста для сайта, весьма скрупулёзная. И не очень-то справедливо думать, что эта категория материалов входит в число наиболее простых и дешёвых. Seo-текст для сайта, равно как и любой другой материал, должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Приводить всё новых и новых клиентов на сайт, обучать, растить своего заказчика – это лишь малое число задач, с которыми может справиться seo оптимизированный текст.

Рахманкулова Надия
Студия копирайтинга «PRSlovo.ru»

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация