Есть мнение ...

Остались без щита

Остались без щита

Новые правила на рынке наружной рекламы могут лишить работы 300 тысяч человек.

Антипиратский закон в действии: как это будет

Антипиратский закон в действии: как это будет1

1 августа 2013 года мы проснемся с новым Рунетом. Каким он будет? Представляем схему действия нового закона.

5 главных трендов в мировой журналистике

5 главных трендов в мировой журналистике 3

51% журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге, но только в том случае, если первоначальный источник им знаком.

Современная наружная реклама – это социально-экономический феномен

Современная наружная реклама – это социально-экономический феномен

Рынок наружной рекламы, пожалуй, один из немногих бизнесов в стране, который еще "живет в 90-ых" и развивается по стихийным законам. 

Необычные факты о пользователях Facebook, VK, Twitter

Необычные факты о пользователях Facebook, VK, Twitter

Что отличает пользователей наиболее популярных в России и мире социальных сетей? А что их наилучшим образом характеризует?

Правила игры

Правила игры

5 августа должна определиться судьба практически всей столичной наружной рекламы.

Электронные библиотеки устроили забастовку против антипиратского закона

Электронные библиотеки устроили забастовку против антипиратского закона1

Крупнейшие электронные библиотеки Рунета устроили забастовку против принятого Госдумой РФ антипиратского закона.

Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеров

Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеров

Сегодня мы расскажем вам искромётную и не совсем приличную историю о том, как нужно делать рекламу и как её делать не надо. Наберитесь терпения. История длинная, как грузинский тост.

Женщины чаще клюют на упаковочные новинки

Женщины чаще клюют на упаковочные новинки1

Согласно исследованиям, проведенным организатором выставок easyFairs, женщины в три раз чаще, чем мужчины положительно реагируют на рекламные трюки и новинки на упаковках.

Бывает ли смешная реклама эффективной

Бывает ли смешная реклама эффективной

В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc.

RTB-аукционы помогут  российскому рынку интернет-рекламы

RTB-аукционы помогут российскому рынку интернет-рекламы

Сооснователь системы управления рекламой Rontar, поделился мнением о том, какая технология поможет расширить возможности таргетирования рекламы для небольших игроков.

Поверни, где хочешь

Поверни, где хочешь

Социальная реклама меняет жизнь города.

Правила игры

Правила игры

Никто не тешит себя иллюзиями: заметка в издание вряд ли способна изменить мир к лучшему. Если, к примеру, газета сообщает о нарушении кем-то закона, это вовсе не значит, что справедливость будет тут же восстановлена.

Реклама, способная подмочить репутацию

Реклама, способная подмочить репутацию

В мире на рекламу ежегодно тратится 500 миллиардов долларов. Эта цифра становится все больше по мере того, как каждый предприниматель вносит свою скромную (и не очень) лепту в функционирование данной индустрии. 

Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Есть старая шутка о том, что половина рекламного бюджета тратится впустую, правда, никто не знает, какая именно.

Indoor или Outdoor

Indoor или Outdoor

По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы.

Невиноватые мы: абсурдные заявления руководителей крупных компаний

Невиноватые мы: абсурдные заявления руководителей крупных компаний1

«Мы не продаем вредную пищу, Ханна», - ответил на днях Дон Томпсон, глава McDonald`s, на вопрос девятилетней девочки о том, почему возглавляемая им компания не предлагает своим клиентам здоровых продуктов.

Интернет-таргетинг может нанести ущерб репутации рекламодателей

Интернет-таргетинг может нанести ущерб репутации рекламодателей

Таргетированная реклама в Интернете может быть опасна для самих рекламодателей, считают эксперты New York Times.

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень - президент UMH Group Ложкин

Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень - президент UMH Group Ложкин

Президент UMH Group и член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявляет, что в 2013 году рекламный рынок уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост.

Креатив не в почете

Креатив не в почете1

Удачная рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом комплексе, а провальная может загубить весь проект.

Уход бренда Apple со сцены неизбежен

Уход бренда Apple со сцены неизбежен

Все мы пользуемся гаджетами Apple, однако многие эксперты прогнозируют их скорую «смерть». Так ли это...

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня.

Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на вынос

Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на вынос

Многие владельцы кофеен и ресторанов отмечают, что сегмент «возьми с собой»/ «на вынос» (или Takeaway) в России находится только на стадии развития. 

Спортивная реклама должна стать статьей доходов клубов - представители спортмаркетинга

Спортивная реклама должна стать статьей доходов клубов - представители спортмаркетинга

Возможности, предоставляемые рынком спортивной рекламы, клубами по игровым видам спорта Беларуси используются в очень малой степени.

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективным

Крупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner (SME) опубликовало исследование «Маркетинг в социальных сетях - 2013».

Благодарная реклама

Благодарная реклама1

Сегодня на наших глазах происходит перерождение видеорекламы как жанра. До недавнего времени существовало два вида видеороликов: для телевидения и для Интернета - и они находились в отношениях конкуренции.

Future of Media Conference IV: утренняя обработка

Future of Media Conference IV: утренняя обработка

Пара утренних часов конференции, посвященной Content&Creativity, заставила задуматься о странностях подхода организаторов и иностранных спикеров к нашему культурному контексту.

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Три подхода к мультиплатформенному контенту

Rакой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате?

Новейшая технология оценки и прогнозирования предпочтений аудитории

Новейшая технология оценки и прогнозирования предпочтений аудитории

Любители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, «Амели» и «Танцующую в темноте», а поклонники Adidas - советские «Мимино» и «Гараж».

Marlboro открывает личико

Marlboro открывает личико

Рекламный бизнес весьма циничен. Вряд ли можно найти рекламодателя, который хоть немного озабочен тем, чтобы потребители покупали хороший товар вместо плохого: рекламодатель озабочен тем, чтобы потребители покупали его товар. 

Реклама без пауз

Реклама без пауз

О программе "Ночь пожирателей рекламы" куратор программы Даниил Костинский.

13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкуренты

13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкуренты

Как показывает практика, сегодня большинство компаний мониторят социальные медиа исключительно с целью реагирования на негатив.

Украинцам запретят "отжаривать"

Украинцам запретят "отжаривать"

Интернет-ассоциация Украины при запуске кириллического домена .УКР возьмет за основу российский опыт борьбы с бранными словами в адресах сайтов.

5 шагов от стартапа к успешному проекту

5 шагов от стартапа к успешному проекту

Как сделать ваш проект успешным? На этот сакраментальный вопрос существуют миллионы ответов, поскольку у каждого свой рецепт успеха. Возможно, эти простые советы подскажут вам ваш собственный путь.

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы

На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы1

Претензии Федеральной антимонопольной службы к изданиям «Афиши», в обзорах которых якобы содержалась скрытая реклама товаров, вновь подняли вопрос о том, что считать рекламой, что «черным пиаром», а что - информацией. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация